Pages

Tuesday 27 March 2007

Поддержка покупателей "здесь" и "там".

Привет, народ!


Мы, как вы знаете, активно сейчас покупаем мебель, бытовую технику и т.п. для новой квартиры. Естественно, бывают «накладки» и приходиться  разбираться с проблемами. В целом есть разные впечатления – от «средних» до «очень хороших». Например, мы купили люстры в www.thelightingsuperstore.co.uk и несмотря на некоторую «серость» их вебсайта – заказ, доставка и поддержка после продажи – выше всяких похвал! Звонишь и человек на другом конце старается решить твою проблему, а не «отфутболить» тебя подальше; на е-мейлы отвечают в пределах разумного времени и чувствуется, что они всеми силами пытаются тебе помочь. С другой стороны – единственная б/у СССР компания (www.inesoft.com), у которой я купил Cash Organizer для своего ПДА. На запросы о проблемы со своего вебсайта – не отвечают. Вопросы в своем форуме – игнорируют. Мало того, новый «билд» продукта дошел до того, что я его использовать вообще не могу! И это уже второй случай, когда из-за бага в Cash Organizer я не могу его синхронизировать с MS Money. Так что я решил, что пока с меня довольно и я попробую использовать «конкурента»: SPB Finance. Делает все что мне надо и пока работает без ошибок.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.


P.S. А Handango не пропускает негативные комментарии пользователей. Так что доверия к пользовательским комментариям на этом сайте у меня все меньше и меньше.

0 comments:

Post a Comment