Pages

Friday, 13 February 2009

UK: Бензин против “дизеля”.

Привет, народ!

Я в отпуске со следующей недели, на работе меня игнорируют (послал несколько е-мейлов с просьбой уточнить кое-какую инфрормацию – все молчат), поэтому воспользуюсь случаем и “разрожусь” несколькими постами.
Мы, по моему, сравнительно недавно все весело обсуждали, что лучше в плане денег: бензин или “дизель”. Машина с дизельным двигателем стоит дороже, дизельное топливо тоже, но машина экономичнее. А тут наткнулся на ссылку на “Which?”, которая позволяет сравнить машину с разными типами двигателей. Я за пример взял Toyota Corolla по цене на 2005 г. и вот что получилось:

image

Получается, что потребуется 8 лет, чтобы (8.6 без учета дорожного налога), чтобы компенсировать более высокую стоимость машины с дизельным двигателем. Правда, если ездить больше, то времени потребуется меньше. Но я думаю, тогда машина будет “на износ”.
Еще одна интересная ссылка: сравнение цен на бензин в округе (для UK, по крайней мере :)). Был приятно удивлен, что цена бензина на “BP” практически близка к самой дешевой, а если еще пользоваться дисконтной карточкой “Nectar”, то можно утверждать, что я заправляюсь по самой дешевой цене.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

20 comments:

Yevhen said...

Руст,Не вводи народ в заблуждение. Цены на дизельные авто и топливо специально завышены, чтобы уровнять затраты по сравнению к бензиновым. Иначе все бы только на дизеле и ездили.

Rustam said...

Привет, Женя.А!? Где я людей в заблуждение ввожу!? Написал как есть. При данной структуре цен вывод такой, что-то поменяется - результат будет другой.Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! А у нас, рай с точки зрения европейцев: дизеля такие же в цене как и бензиновые, и соляра стоит столько же :)! Правда, дизеля без ограничений у нас продают только Большая немецкая тройка, да некоторые специфические производители, вроде Лэндровера. Некоторые японцы тоже предлагают дизеля, только они у них малохольные. Все остальные предпочитают не связываться с настройками движков под нашу соляру.

Михаил said...

Рустам! Предлагаю включить в обзор троллейбусы. :) Стоимость у нас сейчас – 75 коп. Это, по-вашему, где-то 5 центов. Ходят регулярно, толчении в них нет, ехать нормально, и не надо думать за ремонт, налоги, ментов и все прочее – едешь, природой любуешься. :) Или в стране развитого капитализма нет понятия общественного транспорта? Тоже на калькуляторе прикинул. Все свои транспортные потребности я могу решать примерно в 50-70 раз дешевле. Т.е. сколько ты в год тратишь на транспорт – столько мне на две жизни хватит (и без лишних забот). :)

Rustam said...

Привет, Дима.Насколько я помню, на б. СССР солярке только трактора нормально ездили, а дизельные иномарки тихо "умирали". Поэтому дизельные машины не пользовались популярностью.Руст.

Rustam said...

Привет, Миша!Это на Украине. А здесь общественный транспорт дорогой. В Лондоне, кстати, я только общественным транспортом и пользуюсь. На работу добираться машиной в два раза быстрее и в три раза дороже. Хм. замечательный город, я по нему пешком ходил и на велосипеде ездил :)Руст.

Dmitry said...

Ту: бородатый мужик в очках. А еще есть номер 11, так то совсем безо всякой копеечки, плюс бегом от инфаркта, плюс ходит, когда хочет, и ментов совсем вряд ли схватишь. А страны развитого капитализма не при чем: жизня у них тяжелая. муторная и надрывная ... и вообще они, в отличие от Вашего кантри не живут полной грудью, а чиста выживают, бедняги :)!

Sergey said...

Привет, Руст!А такой вещи как пропан-бутан у Вас нет? Мы вот пользуемся. Расход приблизительно тот же, что и на бензине. Цены были -40% от бензина, сейчас больше чем -50%. Вчера заправлялся по 2.60 грн/л (это 0.33$ или 0.23 фунта за литр). Бензин стоит 5.60 грн/литр. Расход газа по городу 10 л на 100 км, по трассе - меньше. Установка оборудования мне обошлась в 400 долларов (декабрь 2007). Ну и машина помягче работает. Один минус, мало места в багажнике стало, потому что там сейчас баллон стоит :( Но под иномарки есть тороидальные баллоны вместо запаски (правда не знаю как без запаски можно ездить).Сергей

Oleg said...

Скутер, для работы нужен скутер! тада все проблемы уйдут. У нас цены примерно же такие только в наших оззи-баксах. Трачу десятку в месяц.Машина уже для выходного дня и шопинга.

Rustam said...

Привет, Дима."Бородатого мужика в очках" зовут Миша и он, как и ты, мой друг, прошу любить и жаловать :)Руст.

Rustam said...

Привет, Сергей.Есть, LPG называется. Переоборудование машины под LPG стоит порядка 1500 фунтов, для меня, с моим годовым пробегом, объемом двигателя и средним расходом бензина особого смысла нет. Я когда-то считал, что сэкономлю в год 300 фунтов. Ну т.е. за пять лет окупится, но сложно сказать, может, через пять лет мы "гибрид" или машину на водороде купим :)Руст.

Rustam said...

Привет, Олег!Тебе везет! А мне до работы надо ехать по моторвею, там только на мотоцикле (жена не разрешает :)) И погода у нас не такая, как в Австралии ;)Руст.

Михаил said...

Tу: Дмитрию Еланцеву. А таки я с тобой согласен! :) Жизнь у них действительно, муторная и надрывная. А «номером 11» в основном и пользуюсь, мне от дома до работы – 150 метров. Правда, вторая квартира аж(!) на другом конце города, это аж(!) – полтора километра – при хорошей погоде всегда пешком хожу – провинция, однако! :) Дальше всего до дачи – домик на берегу озера – 15 км, такси беру – 8$. Так что, жизнь в стиле «кантри» имеет свои преимущества – это и Рустаму пытаюсь объяснить. :)

Dmitry said...

Привет, Руст! Привет, Миша! За " ...мужика..." прощенья просим :) Надеюсь, не в обиде. Просто учить кого как куда и начем-почем :) абсолютно бессмысслено в отрыве от самого места. У меня, например, просто нет никаких шансов в реально разумное время добраться до работы, кроме как на машине. В нашем славном городе система общественного транспорта абсолютна бестолкова и кретинична! Еще сохранилась с совка.

Михаил said...

Конечно, кто как может – так и ездит. Другого понять не могу, зачем было менять Хмельницкий, на «Великие Вукомбы»? Чисто в прикладном плане, сто раз просил Рустама: «напиши, чем развитой капитализм лучше глухой украинской провинции». У меня старшая жена раньше восклицала: «Это же Англия!» теперь, даже она поняла – Рустам крупно «попал». Но, может, я ошибаюсь – никак понять не могу. Рустам, ты бы написал, чего там в англиях хорошего. У меня прямо за стенкой мужик из Канады реэмигрировал – говорит, ничего хорошего. Куча друзей из Израиля вернулись – вообще в ужасе. Может и тебе пора домой? Как у тебя дела? Не только в плане бензин-соляра.

Dmitry said...

Воспримем это, как смешную шутку ::::)))))

Rustam said...

Привет, Миша!Ты уже "старый акын", а я еще в поиске :) Если честно, Миша, то в Англии мне нравится более высокая общая культура. Это самое главное. И то, что я могу заработать честным трудом на дом, машину и прочее. Конечно, хотелось бы пешком ходить на работу, но этом, по моему, единственное (в плане работы), чем я пожертвовал, уехав из Хм. Руст.

tanims said...

Ну это по моему известный факт, что дизель отбивается только при супер большом майлидже. Вот у нас оззи ездил из Southend-on-sea к клиентам в мидлендс каждый день, вот ему лучше дизеля ничего нет. При обычном комьюте в полчаса точно смысла нет )

Rustam said...

Привет, Тарас.Ну, у дизеля еще меньше СО2 выбрасывается :)Руст.

Dmitry said...

Привет, народ! У нас несколько лет назад работал один малый, главным инженером. Так у него была субара импреза в кузове "сарай" из праворучек. У этой субары был 6-горшковый оппозитник в 3,5 литра ... с наддувом :) Субары сами по себе не отличаются экономичностью, так как полный привод, а эта штука вообще пила бензин взахлеб, причем с октановым числом 98! Так вот: поездки на объекты оплачивала фирма. И через месяц, когда сумма счетов за бензин стала сопоставимой с его зарплатой, мы заявили: либо мы ... либо тачка. Парню пришлось переделать ее под газ. Расходы упали раза в четыре ... но и резвости той уже не было :)

Post a Comment