Pages

Saturday, 9 June 2012

Покупка билетов в “Аэросвiт”– пока 4 балла из 5

Привет, народ!

Пока разобрались с школьными датами, когда Самиру можно от морских кадетов уйти в плавание (в этом году мы “пролетели”), когда Алису возвращать обратно для восстановления знаний и умений после каникул перед грядущими “11+” экзаменами и т.д.,  прошло много времени.  У нас было много неопределённостей… так мы обычно билеты на Украину заказываем в марте-апреле, чтобы подешевле, но со всеми “согласованиями” мы “раскачались” только на прошлой неделе.
Дети на Украину полетят сами, уже в аэропорту их должны будут встретить бабушки-дедушки. Исходя из этого, авиалинии мы выбирали такие, чтобы было сопровождение для детей. Сначала “сунулись” в BA, но мы не были готовы расстаться с 800 фунтами за два билета и поэтому я воспользовался услугами “Opodo”, чтобы найти подходящие билеты. Удивительно, но украинская “Аэросвит” предложила самые дешевые билеты, “переплюнув” в этом плане даже бюджетную WizzAir. Кстати, WizzAir нам бы всё-равно не подошла, так как у неё нет услуги сопровождения.
Покупка билетов у “Аэросвита” для иностранцев тоже интересная: можно с вебсайта заказать, а можно через окно “беседы” (chat) с агентом. Соединение по безопасному протоколу https, ключ шифрования – 2048 бит (специально смотрел :)), так что за передачу данных я был спокоен. Агенты работают 24х7, меня это поразило. Я бы не смог посреди ночи вдруг кому-то оформлять билеты. Для оплаты агент даёт ссылку на “Приват-банк”, в котором оплачиваешь счёт и вуа ля!
Всё более-менее нормально, даже первоначального отклика от агента ждешь недолго, но вот как-то до “отлично” довести дело “Аэросвит” не смог: агенты не прощаются, закончив разговор; после приёма заказа пропадают надолго или вообще не отвечают. Я два часа ждал подтверждения оплаты билетов, потом плюнул и позвонил в колл-центр и попросил узнать судьбу своего заказа. Оплата давно прошла и мне девушка на телефоне выслала уже электронные билеты. При оплате счёта в “Привате”, кстати, никаких подтверждений тоже не приходит, поэтому платил я только кредитной карточкой и каждое свое движение сопровождал снятием копии экрана :)
Все эти мелочи, вроде бы и не “смертельные”, но как-то… оставляет осадок. Завлечь – завлекли, деньги забрать – забрали, а вот на прощанье поклониться забыли :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Tori Bug said...

Рустам, а МАУ ты смотрел? Они летают в Хитроу и Гетвик, предоставляют услугу сопровождения http://www.flyuia.com/rus/Information-and-services/before-you-fly/children.html

Rustam Sydykov said...

Привет, Вика!

Opodo что-то не показал МАУ на тот момент. В следующий раз зайду непосредственно им на сайт и проверю. Спасибо за напоминание :)

Руст.

Post a Comment