Pages

Sunday 28 July 2024

К нам приходила белочка :)

Привет, народ!

Недавно к нам домой пришла белочка. Почти вот такая:

Наверное, хотела навестить Оксану, но её дома не было :) Белка нагло проскакала через весь задний двор и забежала ко мне в кабинет. Я думал, она покрутиться там и выбежит, но, когда я сам зашёл в комнату, то увидел, что она расположилась с комфортом под креслом и, по видимому, собиралась уже обживаться:

Не боялась даже Катьку, когда та с лаем пыталась “выкурить” ту белочку наружу.
Мне не получилось выгнать её даже с помощью швабры. Как только я выталкивал белку к дверям, она тут же возвращалась:

Честно говоря, Оксана и я не были бы против завести ещё одно домашнее животное, но с белкой было что-то не то. Во первых, она совершенно меня не боялась:

Во вторых, как-то она странно ходила и иногда прыгала как-будто у неё были приступы:

Спросил в нашем местном “чате”, что делать с больной белкой. Мне посоветовали обратиться в госпиталь для диких животных Tiggywinkles. Это ветеринарный госпиталь, который на деньги от добровольных пожертвований лечит животных. Я им позвонил, но они сначала не хотели брать белку на лечение. Всё дело в том, что у нас обитают серые, а не рыжие белки, и серые считаются инвазивным видом. Мне посоветовали обратиться в HelpWildLife для начала. Тоже благотворительная организация. Я заполнил на вебсайте форму, указал свои координаты и мне достаточно быстро пришёл ответ. Попросили подробнее объяснить, что там с белкой. Я выслал все те видео, которые здесь опубликовал и HelpWildLife мне написали, что с белкой что-то неврологическое, может, ударилась головой и она “подходит” для госпитализации в TiggyWinkles. Попросили позвонить туда снова и ссылаться на них, чтобы зверя приняли. В этот раз Tiggywinkles согласились, чтобы мы привезли к ним “больного” :) Правда, сказали, что из-за классификации серых белок как инвазивного вида её на природу не выпустят и она будет жить при госпитале. Там у них уже живут несколько белок, так что нашей будет не одиноко :)
Белочку в госпитале пересадили в пластиковую коробку, дали нам номер регистрации и сказали перезвонить через две недели, чтобы узнать как там у неё дела:

Кстати, когда мы отдавали белку, с нами в приёмной был мужчина, который привёз двух маленьких ёжиков. Сказал, что видел, как ежиха обосновалась у них в саду, потом видел труп на дороге и после этого через некоторое время услышал, как в саду кто-то пищит. Нашёл этих двух малышей и тоже привёз их в Tiggywinkles.
Так что будем ждать, что там с нашим больным и начнём тоже финансировать содержания нашей белки до конца её жизни :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment