Pages

Sunday 11 August 2024

Короткий отдых в Whitstable

Привет, народ!

Пишу сразу “по горячим следам”. В пятницу и субботу у нас получилось организовать себе “мини-отпуск” с детьми: когда-то с друзьями мы планировали побыть пару дней в приморском городке Уистабл (Whitstable) в графстве Кент. Это городок известен среди англичан как место для пляжного отдыха и тем, что здесь можно покушать свежих морепродуктов.

Я для нас зарезервировал на два дня гостиницу “Marine hotel”. Несмотря на свою дороговизну, она “выиграла” конкурс тем, что можно было с собой взять нашу Катьку (за дополнительные 20 фунтов за ночь) и расположением буквально на пляже:

Первый день мы провели на пляже, перешли дорогу, нашли себе местечко и расположились все вместе.
Когда мы заселились в комнату и вечером собирались отходить ко сну, Катька нашла себе место поспать :))))

Потом она, правда, вылезла из “будки”, попросилась к нам. Что-то она себя неуверенно чувствовала. Но полежала с нами, пообнималась, нацеловалась и через некоторое время пошла спать на полу – ей в постели жарко.
Утром на следующий я проснулся стандартно, что-то около 7:30 и мы с Катей вышли на променад:

Мы там встретили кучу “друзей”,  которые тоже вышли на прогулку, Катя даже поигралась с маленькой кокер-спаниельшей, которая тоже остановилась в нашей гостинице.
Нагулявшись, я всех разбудил и мы пошли на завтрак. Отель – просто счастье какое-то для людей с собаками! Оказалось, что с Катей можно практически везде. Мы пошли завтракать с девушкой, она встретила свою подругу, с которой ранее игралась и они вместе устроили “трам-тарарам” :)))

Официантам приходилось обходить нас, так как собаки игрались в проходе, но, самое интересное, никто слова не сказал! Щенки играются и отлично! Даже им по пожаренной сосиске принесли!

Где ещё можно встретить такой сервис!? Кстати, Катька выиграла конкурс по поеданию сосиски на скорость!
Потом оказалось, что за нами сидела ещё одна подруга:

Большая такая девочка – помесь пуделя и сенбернара. Там от сенбернара только размер, если честно. И на ушках темная шерсть. Мы завтракали, наверное, из-за собак на полчаса дольше, чем рассчитывали. Но радости было много :) Самый лучший завтрак в отеле по всем пунктам!
Внимание к собакам видно по разным мелочам. Например, в гостинице, да и не только там, практически во всех кафешках, ресторанах, выставлены миски с водой для пёсиков. В нашем отеле просто смешно это было “оформлено” :)

Ну и отдыхали мы на пляже оба дня. Подгадали с погодой, грешно было не полежать на пляже. Пляж очень длинный, но часть, пусть и небольшая, была отдана людям с собаками. Т.е. официально можно находится вместе с собакой:

Первый день Катя вообще к воде не подходила. Предпочитала сидеть на берегу на наблюдать за купающимися:

Но на второй день мы пришли на пляж, когда был отлив и возле берега было очень мелко. Катя зашла в воду и… распробовала!

Мы даже не ожидали, что ей так понравится.
На пляже была коса, которая выходила далеко в море и мы по ней  прогулялись далеко от берега:

Эта часть пляжа была “собачья” и куча народа с собаками воспользовались моментом чтобы выгулять “зверей”.
Пока был отлив, пляж выглядел вот так:

Потом вода начала прибывать, сначала незаметно, потом мы увидели, что Катю сносит течением. Я её пристегнул к поводку и вывел ближе к берегу, где было ещё мелко. А мы с Самиром прошлись дальше, но вода уже начинала доходить до пояса:

Коса почти полностью под водой, надо было уже идти, высматривая мелкие места и аккуратно, чтобы течение не повалило в воду. Мы бы не утонули, но вода была холодная :)

Вечером с пятницу на субботу у нас был променад вдоль берега:

Нашей целью был ресторан “The Lobster Shark”, который совсем выглядел не как ресторан :)

Это на месте рыбацкого ангара, весь “цымес” в том, что он при ферме, где выращивают устриц. Алиса нам жаловалась, что она никогда устриц не пробовала. Мы то помним, что брали её пару раз в “рыбный” рестораны, но наша дочь утверждала, что ничего подобного она не помнит. Пришлось заказывать тарелку морепродуктов:

Алиса сначала думала, что мы это всё не съедим, но мы уверили её, что там отходов будет больше, чем мы употребим внутрь ;) Так и получилось. Вроде бы наелись, но не обожрались.
В гостиницу мы уже возвращались вечером, успели сфотографировать красивый закат на море:

И последняя фотография, сделал её когда мы уходили из пляжа и готовились ехать домой:

Отличные два дня, хотя самого Уистабл мы не увидели. Побывали только на его рынке на причале, но на остальное времени больше не было. Надо будет с друзьями “повторить”, может в сентябре, чтобы не отвлекаться на пляж.