Опять про хорошее :)
Пока что вижу одно хорошее. Единственное, что меня раздражает, так это банк, который отказывается мне открывать счет, пока не будет подтверждения о том, что я живу в указанной квартире. Как я уже писал, подтверждением могут служить счета council, british telecom и за электричество. Вы не поверите, я еще никогда с таким нетерпением не ждал счетов, чтобы заплатить :)))
Так о чем я... О хорошем. Обнаружил, что у меня бойлер не греет воду от ночного электричества. Я писал, что здесь для экономии есть две раздельные эл. сети. Точнее, мне кажется, это одна и та же, просто ночью электричество подается через другой счетчик и считается дешевле. Так вот у меня бойлер не хотел греть ночью воду. Выбивало предохранители. Можно было от обычно сети нагревать, но зачем платить больше?! Я как-то раньше я не обращал внимая, что бойлер не работает, т.к. водичка течет прохладная, посуду помыть можно, а душ - электрический. Коробочка на стене с двумя регуляторами: один - степень нагрева воды, другой - обьем потока. Позвонил в "Haart Ealing" (это агенство, которое мне сдало квартиру) Property Manager-у, пожаловался на жизнь. Менеджер очень удивилась, сказала, что все раньше было ОК. Спросила мой телефон и обещала перезвонить. Перезвонила через 2 часа, сказала, что оставила заявку в Repair Service. Я так понял, это какая-то служба, которая занимается ремонтом. Где-то на следующий день позвонил мужик, сказал, что он собирается приехать утром. Я ему начал было говорить, что я работаю, приехать надо до 9:00 и я постараюсь отпроситься у менеджера. Мужик мне сказал, что не надо, ключи он возьмет в агенстве, так что он просто меня предупреждает. Ну ладно, поверим на слово, думаю, англичане мелочь по карманам тырить не будут. Я ему еще записку оставил, что не работает air heater в ванной. Это такой обогреватель, висит на стене под потолком. Когда захочешь принять душ или ванну, можно предварительно прогреть воздух. Скажем так, что это нелишнее, т.к. у них система в ванной такая: включаешь свет - автоматически включается вытяжка. Поэтому в ванной прохладно. Вечером пришел, от мужика записка, что все сделано. Обогреватель поменяли на новый, горячяя вода - имеется. Хотя у меня есть замечание: мужик после себя не пропылесосил :)) Мне это все было бесплатно, в течении 2-х недель я имею права звонить в агенство и заявлять о найденных неполадках :) так что еще сегодня постараюсь стирку затеять, чтобы проверить стиральную машину ;)
Вот как-то так смотрю я на это все и думаю: какого мы живем хуже, чем англичане? И вроде бы не дураки, и даже по некоторым параметрам лучше их, но почему у них все так до мелочей продумано и проблемы все так просто решаются!?
0 comments:
Post a Comment