Pages

Friday 28 October 2005

Media Center PC 2005 (part2).


Привет, народ!


 


Жизнь начала налаживаться! «ебайер» наконец-то разобрался, почему DVD writer не дошел ко мне. Оказалось, что он потерялся во время пересылки со склада производителя на «ебайер». Это заняло почти месяц, но когда уже стало все понятно, что к чему, мне быстро отправили экспресс-доставкой DVD writer. Я смотрел за процессом доставки, курьер подобрал его в 21:15, я подумал, что, скорее всего, я его получу через день. Ничего подобного: в 8:30 курьер уже ко мне ломился и торопился всучить коробку. Как раз вовремя, я уже собирался разбирать компьютер, чтобы поставить на место тв-тюнер BlackGold, который по непонятным причинам не работал. Ко мне позвонил мужик из технической поддержки днем раньше, предложил попробовать еще раз установить тюнер в компьютер и проверить его работу. Когда я собрал все вместе, я еше решил в BIOS отключить на всякий случай COM-порты и LPT-порт, так как никаких устройств у меня не предвиделось. И о чудо: тюнер обнаружился, система его корректно распознала и уже неделю тюнер работает без проблем (тьфу-тьфу-тьфу)! Единственное неудобство – по непонятным причинам USB-тюнер нормально не инициализируется сразу после включения питания, но после перезагрузки компьютера все работает железно.


Я сейчас просто балдею от Media Center PC. Я не скажу, что что-то так радикально поменялось, но просто «небольшие» инвестиции превратили скучный компьютер в нечто большее. ТВ, видео, музыка, фотографии... Всего-то Microsoft и сделал, что к Windows XP дописал оболочку и пару сервисов – но насколько всем стало удобнее пользоваться. Мне сначало казалось, что я буду больше времени «убивать» на просмотр телепередач, а оказалось, что время даже только и экономиться: не надо засиживаться перед телевизором допоздна, если хочется посмотреть какой-то интересный фильм или передачу – т.е. вовремя ложусь спать, вовремя встаю; когда смотрю записаные передачи, то пропускаю рекламы, неинтересные моменты – и оказывается, что часовая передача занимает на самом деле 40 минут, если выбросить все рекламы и вставки. Правда, на упорядочивание информации требуется время: музыку надо рассортировать по плей-листам, подредактировать атребуты, фильмы рассортировать по директориям и т.д. Но выгода этого стоит.


Вообщем, мне кажется, пока Линукс и прочее сражаются на корпоративные «десктопы», и, я думаю, у MS пока там просто незыблемые позиции, MS «тихой сапой» пробирается в наши гостинные под видом домашних устройств. Скоро как-то окажется, что везде стоит логотип MS и от этого никуда не деться.


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.

1 comments:

Alexandr said...

у тебя при записи передачи не передергивает картинку при открытии проводника?
я из за этого и отказался от такой прекрасной системы
Media Center PC 2005

Post a Comment