Pages

Friday, 21 October 2005

UK: Теоретический экзамен на "права". 21 октября 2005


Привет, народ!


 


Нарушая радиомолчание, хочу напомнить вам немножко о себе. Я уже на пол пути к получению настоящих английских прав. 17-го октября сдал теоретический экзамен. Наш друг, Леша Юдичев, который первым прошел через это, уже описла достаточно подробно в своем блоге: http://blog.yudichev.net/archives/7/trackback, поэтому я сильно «разоряться» не буду. Вопросы по теории действительно очень простые, там нет такого как в наших бывших советских правилах: «на перекрестке встречаютсся грузовик, трамвай, легковой автомобиль и гужевая повозка. Кто имеет право тронуться и совершить маневр первым?». Наоборот: все предельно просто. Я когда вошел в центр тестирования, сразу понял, почему это сделано: контингент на сдачу еще тот. Тут и молодые упыри, и непонятного вида то ли курды, то ли чеченцы с EU правами – вообщем, кто хочешь. Понятно, что очередность проезда не всякий такой сможет осилить. Так что теоретический тест я, стыдно признаться, сдал «35 из 35». Потом шел тест на восприятие опасности. Это видеоролик, на котором снято движение автомобиля со стороны водителя, и надо предугадать опасность на дороге и вовремя «кликнуть» мышкой. У нас один друг сдал уже давно на права, и его материалы для сдачи постепенно пеерезжают от человека к человеку: от Стаса к Юдичеву, от Юдичева к Когуну, от Когуна ко мне. Там есть тоже симулятор этого теста. Я часа три «катался» по дорогам, пока дурно не стало. В глазах зарябило. Поэтому я еще почитал в и-нете про сдачу этого теста и лег спать. На следующий день, когда, повторюсь, я увидел «контингент» сдающих, я понял, что мне надо подстраиваться под них. Т.е. если заметил опасность кликать не только когда я считаю нужным, но и еще несколько раз позже, чтобы программа смогла отметить мои действия. Из 75 возможных баллов в этом тесте я набрал 55. Самый «крутой» у нас Когун – он набрал 59!


После сдачи экзамена я занялся вопросом уроков по вождению. Здесь очень «плотный» график и в автошколах, и в центрах, где надо сдавать практический тест. Кроме того, в тех центрах, где маршруты для сдачи экзаменов попроще, очереди в три месяца! В один такой центр, недалеко от нас, свободные слоты для сдачи начинаются с середины января! Я начал звонить в нормальный школы вождения (не хочется заниматься с каким-то подпольным индейцем на ржавой «микре»), еле во второй школе со второй попытки в другом районе смог записатья на уроки, и то слоты будут для меня не очень удобные: иногда утром по два часа, иногда вечером. И стоит все это удовольствие очень дорого: за 25 часов я заплатил 650 фунтов! Вообщем, с этими правами и машиной будут одни убытки. Пока трачусь, куда мы денемся... Машина потом нужна будет.


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам

3 comments:

Alexey said...

Неточность - я все материалы брал у Валеры, и книжку, и диски. Вроде, у него свои...26 фунтов за час - по-моему, дороговато даже для BSM/AA. Там вроде как 24 было в час, а за опт ещё и скидывали. Ты в какой конторе брал уроки?

Alexey said...

Кстати, когда ссылаешься на статьи в другом блоге, используй TrackBack! Для этого иди на мою статью (http://blog.yudichev.net/archives/7), найди там ссылку TrackBack URL, скопируй её (http://blog.yudichev.net/archives/7/trackback/). Когда пишешь статью, у тебя там должно быть поле ввода trackback URI. Впиши туда эту ссылку. Всё, теперь у меня твой пост появится как комментарий, ну и ещё полезные вещи некоторые есть.

Rustam said...

Привет, Леша!Я так и копировал твой "трекбек", но "руками", мышка была отключена, проглядел. А цены у них различаются по районам в зависимости от нагрузки. Т.е. там где есть большое количество желающих учиться - цены повыше. Вообщем, собираюсь в BSM на Harrow ездить.Руст.

Post a Comment