Привет, народ!
Коллега, англичанин, каким-то образом зашел на мой блог и сумел разглядеть средний расход бензина, которым я хвастался :) Как “ответ Чемберлена” он прислал мне фотографию приборной панели своей машины. По моему, есть разница :) У него предидущая модель “Ягуара” XF, насколько я понял, со скромным 4-х литровым двигателем, плюс ко всему он коллега живет в Лондоне, так что расход (и без того “на прожорливом” двигателе) усугубляется ездой по городским улицам. У меня в основном моторвейные мили.
Кстати, Тойота собирается выпускать новую модель Приуса. С солнечными батареями на крыше. Энергия с этих батарей будет тратиться на кондиционер, что так же должно улучшить показатели расхода топлива. Одно только не пойму: почему нет варианта Приуса с дизельным двигателем!? Это был бы “зверь”, ездяший на галоне по 100 миль!
Засим раскланиваюсь,
Рустам.
19 comments:
У меня в среднем 12.8 л/100 км или ~18 mpg, если чисто по городу то 14 л/100 км или 17 mpg.Но у меня 3.8 д литра движок, почти как на Ягуаре.
Миша, привет!
Вот вас надо "к ногтю"! Тут, понимаешь, "корячишься", ездишь на велосипеде в магазин, а у них по 4-ре литра двигатели! :) У тебя, насколько я помню, еще и "автомат"?
Руст.
Да, автомат, я хотел ручник, но моя модель (Pontiac GrandPrix GTP) не выпускается с ручной коробкой. Моя первая тачка (Понтиак 6000) вообще жрала 18 литров при 2.8 л движке. Тоже автомат. Но в те времена бензин был дешев, не то что сейчас. Тогда я заправлялся по 55 центов за литр, а сейчас по $1.24 за литр. С такими ценами на бензин, придется скоро у себя в бейсменте гнать новомодное биотопливо и тем самым вызывать голод в Африке :)
Миша,
А по 1.18 фунта за литр заправляться не хочешь? :)
Руст.
ПредЫдущая. "В основном" выделить запятыми. Он коллега - "коллега" выделить запятыми (описка?). Ну, и по мелочи. Всё равно, ничего революционного... Хочу батарейку помощнее и побольше и возможность заряжать от розетки.
Леша,
А, ты опять за "старое"!? :)
Руст.
1.18 фунта... Чуствую, скоро и в Украине такие же цены на бензин будут. Сейчас бензин по 6.9 грн. ($1.51) :(
Привет, Юра!
Охренеть! При такой структуре цен на бензин люди должны зарабатывать не меньше $2000 в месяц!
Руст.
Привет, Руст! Коль скоро поперла автомобильная тема - равнодушним остаться не могу.
Ту Миша: американские моторы последние двадцать лет - полное дерьмо на фоне европейских и по снимаемым лошадкам и по экономичности. Так уж повелось, что у них про экономичность раньше не слышали вообще, а знали, что мотор должен быть один - V8 :)
То Руст: я думаю у твоего коллеги 4,2 V8 с турбонаддувом, такой же как стоит на rengrover supercharged (390 лошадок), так что он отнють не скромен, и это он еще экономично (20л/сотню) ездит :)
У нас пока до таких цен далеко, но бензинчик уже стоит по баксу за литр, кстати и солярка тоже по цене 95-го, тоже около доллара. А почему ни кто не выпустил до сих пор гибридного дизеля - технические трудности, его нельзя глушить (быстро не заведется). Только сейчас обкатываются первые гибридные дизеля в виде прототипов.
Мой "кирпич" кстати ест всего 11 (20,5mpg) по городу и 9(25) по трассе и это привесе 2,7 тонны, а мотор ...тоже ягуаровский 2,7 TDV6.
Привет, Дима.
Самые лучшие моторы - японские ;) Насчет заводить быстро дизель - а зачем!? Пока машина идет на батареях, пусть едет, как только достигла определенного лимита скорости - мотор заводиться, ну и что если есть задержка!? Машина все-равно же идет на электродвигателях... тем более, люди, которые покупают гибридные автомобили ради экономии топлива, вполне простят некоторую задержку при старте дизеля.
Руст.
Насчёт экономичности согласен, но насчет лошадок - нет. Я когда искал какую машину купить, сравнивал все модели этого класса, и у моей был самый мощный мотор, а торк вообще далеко всех позади оставил (а именно он имеет решающее значение при разгоне, тогда как мощность влияет на максимальную скорость).
А вот здесь, народ Вы не правы: лучшие дизели делают немцы, а Тойота вобще не умеет делать дизели. Потому они и купили Изусю, что та сносно поднаторела на дизелях. Про японские движки я знаю, что есть только один гениальный движок, который Ниссан уже 25 лет пихает во все, что движется: это V6 серии VQ. У него наград больше, чем у Леонида Ильича :).
Руст, чтобы завелся дизеть, свечи зажигания (они сделаны как свечи накаливания) должны бать раскалены, зимой на это нужно секунд 10 (сам пробовал). А держать их все время накаленными, пока движек остановлен или работает в режиме рекуперации ... думаю непродуктивно, да и камеры сгорания разогреются до чересчур высокой температуры.
Дима, привет!
Ну это верно для дизеля только при старте холодного мотора. А когда ты уже ездил, мотор все-равно будет разогретым достаточно для быстрого старта. Электродвигатели нужны только на начальном этапе, после того как остоновился. Кстати, я читал, что уже собираются делать гибриды с дизельным двигателем. Т.е. больших противопоказаний нет.
Руст.
А зачем солнечные батареи? В Лондоне солнце сколько дней в году?
У нас уже солнцемобили есть, вот теперь еще и автобус Tindo запустили http://dyakhnov.livejournal.com/353778.html.
Ты байк то купил?
Привет, Олег.
Ну, в Лондоне есть солнечные дни, и их становится все больше и больше.
Мотоцикл я еще не купил, жена не разрешает :) Я жду кризиса среднего возраста, тогда возьму, стукну кулаком по столу - и пойду куплю, несмотря на возражения :))))
Руст.
Вот ведь, забыл что в Англии другие галлоны нежели в штатах. В аглицких единицах, тогда мой средний расход 22 мпг, а чисто по городу 20 мпг, что гораздо экономичнее Ягуара.
в то время как весь мир меряет литрами и метрами Англия с Америкой всё еще в галлонах и милях. :))
А сколько сажень в одной версте?
Привет, парни!
Традиции, традиции... :) Самое смешное, что заправляемся все-равно "литрами", а вот расход считаем галонами. Кстати, тут до сих пор во многих местах нет кранов-смесителей. Два раздельных крана для холодной и горячей воды.
Руст.
Кстати, такие краны в Австралии называются английскими.
Тепер бачу що люди не брешуть :)
Post a Comment