Pages

Sunday, 28 March 2010

Муниципалитет Ealing – я, счет: 2 – 0.

Привет, народ!


Муниципалитет Ealing нанес мне новый удар: еще один штраф за парковку. В этой безнадежной борьбе у меня шансов никаких нет, приходиться платить 50 фунтов без вопросов, чтобы не платить 100 с “вопросами”. Первый штраф был года два назад. На прошлой неделе в Лондон я ездил всего-лишь два раза и вот в понедельник меня успели “поймать с поличным” :) Я припарковался на той же улице, на которой я паркуюсь уже года три, поэтому я был удивлен, когда подойдя к машине, я на лобовом стекле увидел стандартный конверт, извещающий о штрафе. Открыв его, я прочитал описание причины, за которую меня оштрафовали: оказывается, я припарковался в месте, где сделан сниженный бордюр! Вот как это выглядит:


IMG00004-20100326-0751


Никакой разметки на дороге, никаких знаков, извещающих о том, что здесь парковаться нельзя. Просто вот такой скос возле какого-то промышленно выглядящего ящика. Я потом в интернете нашел, что в Лондоне и в Англии (Англии, но не в Уэльсе или Шотландии) принят закон, в котором говорится, что парковка возле таких мест запрещена и ничего больше не требуется для извещения о запрете парковки. Такой бордюр трудно заметить, когда пытаешься припарковаться на улице, где мало парковочных мест и сильный трафик. В следующий раз буду обходить машину со всех сторон после того, как припаркуюсь :)
А место это более чем “хлебное” и не я один так попался. В пятницу утром, когда я припарковался в паре метров от места нового штрафа, я и сделал эту фотографию. Когда я вернулся к машине в 4 часа дня, возле этого места был припаркован какой-то “Гольф” и у него на стекле было уведомление о штрафе :) Т.е. муниципальным “парковщикам” достаточно знать эти места и просто регулярно их объезжать – кто-то да попадется!
Кстати, Империя Зла, муниципалитет Ealing, не останавливается только на штрафах. Года три назад они сделали большинство улиц в районе, где я паркуюсь, контролируемыми зонами парковки. Причем хитро: парковка запрещена с 10:00 до 11:00 и с 14:00 до 15:00. Вроде бы и можно парковаться, но припарковаться для того, чтобы пойти на работу, уже нельзя. Недавно заметил объявление на столбах, что и оставшиеся улицы тоже будут делать зоной контролируемой парковки. Цели – святые: разгрузка дорог, облегчение проезда автобусов. Но если подумать, то те улицы, на которых я паркуюсь, находятся в стороне от А40, никто по ним не ездит, кроме местных жителей и таких же бедолаг, как и я. И то я только приезжаю туда рано утром и уезжаю до часа пик. Я не катаюсь там постоянно. Автобусные остановки имеют длинные зоны, на которых запрещено парковаться (и никто не паркуется), поэтому у них проблем нет. А у муниципалитета есть прямой “шкурный” интерес: после введения контроля каждый, кто живет там и владеет машиной, ежегодно будет платить налог за разрешение на парковку. Это от 50 фунтов и выше. Фирмы, расположенные в округе, будут платить от 250 фунтов и выше плюс покупать специальные разрешения на парковку для посетителей. Бизнес! И все по закону, все культурно. Если кто-то будет возражать (как раньше жители одной улицы не согласились с решением муниципалитета), их можно будет проигнорировать, приплев что-нибудь про экологию и необходимость “поощря
ть” использование общественного транспорта. В общем, скоро буду ездить в Лондон метро с какого-нибудь South Ruislip или опять с Hanger Lane.


Засим раскланиваюсь,
Рустам.

9 comments:

Alexey said...

Ценная информация... Интересно, есть ли это правило в highway code? Потому как если нет, как же про него должны узнавать?

Rustam said...

Привет, Леша!Highway code обновляется, а я за этим не слежу. В любом случае, "незнание закона не освобождает от ответственности" :) Видимо, прийдется купить новый Highway code и прочитать, что там есть нового.Руст.

Yaroslav said...

Рустам, ваше возмущение возмутительно.Давно ты из xUSSR уехал. У нас запарковаться в песочницу нормально, на газон тоже.Встать в две полосы у знака остановка и стоянка запрещена, да запросто!На пешеходном переходе, легко!Понятно куда идет тенденция. В Европе невыгодно иметь машину. Проще в rent a car брать когда приспичит.

Rustam said...

Привет, Ярослав.Я не паркуюсь в запрещенных местах, да и большинство людей тоже. Проблема в этом случае состоит в том, что такой бордюр очень трудно заметить, когда паркуешься. Он оказывается с левой, пассажирской стороны.А вот иметь машину в Англии выгоднее. В Европе может быть да, но в Англии общественный транспорт дорогой. Чтобы правительство не делало, народ в общественный транспорт не загонишь, пока стоимость ж/д билетов и т.п. не сравниться с расходами на бензин.Руст.

Михаил said...

Даже не знаю, что лучше: когда бардак, как у нас сейчас, или когда "большой брат все видит" как у англицкий жителей. А можно, нечто по середине? Когда муниципалитет не будет рассказывать где и как пукать, а люди будут людьми, добровольно (а не скотиной, которой надо каждый шаг расписывать, где чего и когда ставить). Или так не бывает?

Rustam said...

Привет, Миша!Люди в большинстве своем не думают о последствиях своих поступков. Дай им волю - результат будет плачевным. По крайней мере, на сегодняшний день. Постепенно человечество умнеет, но слишком медленно. Поэтому "контроль и учет" должен быть.Руст.

Dmitry said...

А по моему, садящийся за руль в Европе автоматически лишается части гражданских прав и свобод. В совке таких называли лишенцами. Погоди, Руст. Придет время и человека за рулем вообще объявят вне закона. Вас будут загонять, как лис :). Будут официальные сезоны охоты на немецкие и, отдельно, на французские машины. Отстрел "японцев" будет круглогодичным :). Так что меняй свою "тоеду" на более безопасный рэнджровер.

Rustam said...

Привет, Дима.По моему, в Москве тоже самое. У вас там машины уволакиваюь эвакуаторами? :)Руст.

Dmitry said...

Таскают помаленьку, но после того как было несколько нападений на эвакуаторщиков и один раз сожгли стоянку, где у них "гнездо", власть прислушалась к "мэссэджу" и теперь утаскивают только из нескольких определенных мест, которые все знают.

Post a Comment