Привет, народ.
В отсутствии забора, на котором можно самовыразиться, или на худой конец учетной записи в твитере, пишу в блог разную чушь…
Специально для Леши Ю.:
- :)
- ;)
- :D
- :P.
Просто кое-кто (не будет упоминать его имя или снова давать ссылку на его блог ;)) не пользуется нормальными браузерами, поэтому не желает видеть графические “смайлики”. Убрал автозамену “смайликов” в Live Writer, все-таки пишу для постоянных читателей, не для себя. Честно говоря, мне они сами тоже не нравились, но я по привычке подумал, что MS виднее и оставил как есть. Но, как видно, не одному мне это было не по душе. Прозвучали обвинения в непрофессионализме, отставания от жизни, “застревании” в 80-х и преступлениях против человечества. Пришлось “смайлики” убрать :))) Но грамматику с лупой все-равно проверять не буду :)
На рынке труда снова оживление. Но рекрутеры совсем “озверели”: недавно мне прислали очень интересную вакансию: “первая линия” тех поддержки, 25 тыс. в год. Задумался. Неужели мое резюме так плохо выглядит!? Но всех “переплюнула” одна рекрутерша: мне на мобильный поступает звонок, вижу – европейский международный номер. Поднимаю трубку, мне женщина представляется, называет свое имя, вежливо интересуется, есть ли у меня свободная минутка. Спрашивает о моем статусе в плане работы, потом говорит, что им нужен кто-нибудь со знанием Altiris. Я еще подумал, что как-то она работает в Altiris-а (теперь Symantec) и ищут кого-нибудь в Англии. Обещал помочь найти кого-нибудь и попросил выслать мне описание вакансии. Какого же было мое удивление, когда пришло письмо: рекрутинговое агенство в Германии (не Symantec) ищет кого-нибудь для работы в Германии, в Нюрбенгерской области на 6-и месячный контракт. То ли они не поняли, где я живу и работаю, то ли очень неплохо отпраздновали Новый год :)
Мой дядя из Тернопольщины давным-давно когда-то упомянул в беседе: “Чтобы забить гвоздь – 1 доллар, чтобы сказать куда забить гвоздь – 5 долларов”. Я про важность знаний и опыта. Недавно у нас посудомоечная машина перестала выливать воду в конце цикла. Я попытался прочистить ее химическими средствами – не помогло. Разобрал машину, проверил выходной патрубок (в прошлый раз там была проблема) – все нормально. Вызвал мастера, он приехал, даже особенно посудомоечную машину не стал рассматривать – сразу ринулся к месту подключения сливного шланга к основной сливной трубе. Открутив шланг, мастер показал мне забитое место: оказывается, в наконечнике сливного шланга был обратный клапан, который и забился. Так что весь ремонт заключался в отколупывании этого клапана отверткой с последующим вырыванием его из трубы. Проверили – все работает. На все про все ушло менее 10 минут и ремонтник взял с меня “по божески” – 35 фунтов. Я лично даже и думал проверять соединение, так как предпологал, что там труба и все.
Ну вот и все что хотел написать. Засим раскланиваюсь,
Рустам.
3 comments:
Привет, Руст!
"...“первая линия” тех поддержки, 25 тыс. в год..." - честно говоря в шоке :( Оттуда ведь живыми не уходят?!
И это чистыми или еще налоги уплатить нужно? Сколько останется после налогов?
Сергей
Привет, Сергей.
Ну для старта такая позиция подойдет. Кто-то кто еще не получил опыта, образования. А на 25 тыс. налог около 20%, насколько я помню.
Руст.
20 тыс. чистыми и первая линия техподдержки - это скорее для студентов :) Хотя, насколько я понимаю, на первой линии серьезных проблем не решают. Зато их заваливают звонками.
Post a Comment