Pages

Saturday, 8 April 2006

Stonehenge. 08 Апреля 2006.


Привет, народ!


Продолжается «обкатка» машины. В это воскресенье мы решили посетить еще одно культовое место Англии – Stonehenge. Это опять же, как побывать в таком месте, где и не мечтал оказаться! Сколько раз я, помню, читал про Стоунженж, видел фотографии этих монолитов, но никогда не думал, что у меня будет возможность лично их увидеть. Мы еще попытались саггитировать друзей, но у Когунов не получилось из-за Жени, Юдичевы поленились ехать 80 миль в одну сторону, чтобы посмотреть на «каменюки», поэтому мы выехали сами. Как всегда, и-нет мне помог найти почтовый индекс(!) Стоунхенж (как я уже писал, почтовый индекс в Англии – вещь уникальная, по нему можно найти любое место (если оно, конечно, имеет почтовый индекс)), «вбил» его «ТомТом» и мы выехали. Детям взяли книжки, игрушки, они себе сидели сзади и не сильно нам мешали.


Дорога была обалденная: то дождь, то солнце... Нам понравилось ехать, как-то уютно себя чувствуешь в машине, когда идет дождь, а в машине – тепло, играет музыка... А потом


Погода в этом плане выгодно отличается от Хмельницкого, в котором если льет – то льет уже без конца и в радиусе 100 км.


К Стоунхенж мы приехали около часу или двух дня. Там было полно туристов, которых привезли автобусами на экскурсию, но когда мы заруливали на стоянку, хлынул такой дождь, и вся эта толпа ломанулась к своим автобусам. А мы сидели в машине, слушали CD “Beatles” (oh sweet sixties!) и наслаждались! Английский дождь – джентельмен, заканчивается быстро, не надоедает своим присутствием, и мы смогли выйти из машины минут через 10. К Стоунхенж так просто не пройдешь – надо покупать входные билеты. Место это огорожено забором, так что если хотите подойти поближе – будьте добры, покупайте билеты. Для нас входной «семейный» билет обошелся в 15 фунтов, но мне все это напомнило Ильфа и Петрова, когда «Великий комбинатор» продавал билеты на то, чтобы посмотреть каньон. Но, естественно, сервис как положено: так как камни расположены на склоне холма, а там «чистое поле», то в грязных местах положены резиновые коврики, веревочные ограждения, аудио-тур, овечки пасутся. У меня такое впечатление сложилось, что овечки – это тоже часть «сервиса», так как нигде дальше в этом месте я их не увидел.


Сам Стоунхендж несмотря ни на что впечатляет. Хотя, наверное, когда он был построен, он выглядел более величественно, но даже сейчас все-равно он поражает. Особенно, если представить себе, каким трудом все это было построено... Камни привозились из Уэльса морем на плотах, потом сплавлялись по реке, а потом волоком до теперешнего места. На фотографиях не передать «тяжесть» этих глыб, но когда стоишь недалеко от них, тот труд, который люди проделали чтобы их обработать, поставить вертикально и закрепить - внушает уважение. Хотя некоторым больше по душе теория, что эти камни в авоське принесли туда гиганты J


Ну хватит мне тут рассказывать, смотрите:


Ну и немножко нас, как доказательство того, что мы там действительно были, а то подумаете, что я «натягал» фоток из и-нета.


Кстати, в принципе, все фотки Стоунхенжа у туристов отличаются только погодой. Внутрь кольца камней заходить нельзя, поэтому выгодных и неожиданных ракурсов не так уж много. Я, когда искал почтовый индекс Стоунхенжа, «забрел» на блог нашего соотечественника, так если его фотки поменять с моими – особой разницы не будет.


Мы «бродили» вокруг комней около часа. Обошли кругом два раза, и еще слушали «аудио-тур». В наличие был даже русский язык! Хотя, мне кажется, нам уже без разницы, на каком языке слушать, что рассказывают, но из принципа мы взяли русский.


Вот еще парочка фотографий: радуга Стоуненжа и пасторальный английский пейзаж с овечками:


Обратно мы доехали еще как-то веселее: светило яркое весенне солнце, пробка на автобане М25 рассосалась (туда мы ехали около 3-х миль по принципу «то взлет то посадка»: 2 метра вперед и тормоз. Была авария, причем на противоположной полосе, но пробки были на обоих). Вообще, в Англии на моторвеях происходят чудеса: длинная «колбаса» машин, все еле ползут, и так несколько миль, потом вдруг замечаешь, что без всякой причины машины впереди тебя резко ускоряются и набирают скорость. Естественно, что ты тоже «рвешь», но «осадок остался»: спрашивается, из-за чего так все медленно ехали (все-таки ехали!) несколько миль!?


Вооот...


Засим раскланиваюсь,


Рустам.


 

1 comments:

Dmitry said...

Миленько. Умеют они опошлить достопримечательности коврами и баранами. Хотя погода, конечно, удалась.

Post a Comment