Pages

Friday 8 April 2005

UK: Маленький апдейт. 8 апреля 2005

Привет, народ!

Пока сижу дома с Самиром, решил быстренько написать вам письмо. Раз уж "лед переписки растоплен", то уж напишу, что нового.

Первое: всем, кто общается через MSN IM 7.0 beta, пора скачивать релиз. Брать на том же сайте. Из фишек обавлены фотографии в списке подключенных пользователей вместо стандартного зеленого человечка. Вроде бы улучшена работа с Contact card или как там ее, добавлена возможность перехода сразу же на свой блог, и опция "What I am listening to now", которая показывает, что в данный момент человек из контакт-листа слушает. Если кликнуть на этой опции, запускается IE и переходит... правильно - в "музыкальный магазин" MS. Т.е. "все делается для людей" :)

Второе: на spaces.msn.com увеличен размер доступного пространства для фотографий. Было 10 МБ, увеличили в три раза - до 30 МБ. Это порядка 750 фоток. Думаю, уже солидно :) Уже смогу публиковать свои письма с большим количеством фоток, чем раньше. Кстати: больше всего заходов на мой блог с "гугла" по поиску Mike Oldfield, Tres Lunas и (экзамен OR exam) 20-70 :) Постоянно каждый день кто-то заходит. Шо, пора бы добавить фоток на свой блог :) Юра, пора бы и завести себе блог ;)

Дома (Миша, каюсь - не удержался от соблазна) и-нет мне в начале месяца проапгрейдили с 256 Кбит/сек до 512 Кбит/сек без увеличения абонентской платы. Правда, до этого мне пришлось две недели общаться с техподдержкой провайдера, причем звонки перенаправлялись по IP в Индию. Все без исключения. Я так понял, что техподдержку полностью передали туда. Ох и наговорился я с индийцами :) У меня просто как-то незаметно фактическая скорость и-нета упала ниже 150 Кбит/сек. Вообщем, мурыжили меня они долго, пока меня просто не проапгрейдили здесь инженеры с 256 до 512. Но, как говориться, "интерес приходит во время еды": Discovery Broadband у меня все-равно даже на 512 работал с одной-двумя остановками на буферизацию. Я пока проверял скорость, на сайте провайдера нашел предложение: 2 Мбит за 20 фунтов и максимум 15 Гигабайт трафика за месяц. Я за прошлый месяц "наработал" 300 МБ, и я понял, что 2 фунта за дополнительные 1.5 Мбит - это недорого. Так как фильмы я не качаю, то мне особенно не волнует ограничение трафика в 15 Гигабайт. А скорость - это всегда скорость. Опят же - проверил фактическую скорость и-нета - оказалось, что она колеблется около 1 Мбит. Опять же мои "друзья" из Индии мне сказали позвонить через неделю, ибо из-за большого количества клиентов, переключившихся на 2 Мбит, они должны проапгрейдить свою сеть. Ну что ж, подожду одну неделю...

Сегодня созвонился с Job Centre, чтобы назначить интерью для Оксанки на получение National Insurance Number. По NI потом считается пенсия, и он часто используется как уникальный код, если где-то в госучреждении надо зарегистрироваться. Мне Юра, друг, который недавно приехал, дал е-мейл Job Centre, по которому можно отправить форму, а они в ответ назначают интервью, но оказалось, что так обслуживается только центр, мне пришлось перезвонить в "местный" Job Centre и продиктовать все данные Оксаны, и они вышлют нам письмо.

Ладно, надо сворачиваться, бежать на работу.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment