Pages

Friday 7 October 2005

Beta exam: Windows 2003 Networking... 07 октября 2005


Привет, народ!


 


Спешу поделиться радостью: неделю или две назад поучаствовал в бета-экзамене от Микрософт. Точнее, не от самого Микрософт, а только от центра тестирования "Vue". Они прислали мне приглашение принять участие в тестировании экзамена 71-290 (это то же самое что и 70-290, только бета). Я приехал в учебный центр, где я уже несколько раз сдавал экзамены, зарегистрировался и пошел в «проверяться». Я в этом центре сдавал свой первый экзамен «Windows XP Professional», и по сравнению с тем, в котором я сдавал все остальные экзамены, подход гораздо строже: пойди положи все личные вещи в специальный ящик, бумага ламинированая и т.д. Мне девушка, которая там работает, набрала код доступа на компьютере и традиционно пожелала удачи, на что я заметил, что это не меня тестируют, а я их тестирую. Все оказалось очень просто: вместо полноценного экзамена меня «прогнали» по 5-и симуляторам, причем в одном я нашел явную ошибку (в AD было два компьютерных экаунта с одним и тем же именем, но в разных местах), а в другом, как мне кажется, вопрос был некорректно поставлен. Так что я «отстрелялся» за 20 минут и был свободен. А что мне из этого? Мне обещали дать ваучер на один экзамен бесплатно (это волшебное слово – «халява»!). Как только он мне прийдет – я посмотрю, что меня еще интересует в плане сдачи экзаменов. А пока я учу правила, чтобы сдать теорию на права в Англии.


 


Засим раскланиваюсь,


Руст.

0 comments:

Post a Comment