Pages

Monday 21 June 2010

UK: Нет в природе равновесия.

Привет, народ!

Каждый раз, когда происходит какая-нибудь ж…а, наказывающая нашу семью в денежном плане, я покупаю лотерейный билет. Надеюсь на закон равновесия во Вселенной. Надеюсь, что если что-то плохое случается, то потом обязательно случиться что-то хорошее. Уже 15 фунтов потратил :) Наверное, я не так этот принцип понял. Видимо он трактоваться должен так: с нами случается что-то плохое, а хорошее случается с кем-то другим :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

11 comments:

Yuri said...

Привет Руст, не надо унывать, может ты получишь компенсацию за все сразу...Так что надо не сдаваться и продолжать покупать билеты )

Юрий said...

Автор предыдущего комментария похож на продавца лотерейных билетов ;)

Rustam said...

Привет, Юра (К.)!Спасибо, не унываю :) Только насчет компенсации я не уверен. Все приходиться своим "горбом"... Руст.

Rustam said...

Привет, Юра (П.)Юра К. меня морально поддерживает, несмотря на его уверенность в грядущей второй волне мирового кризиса :) В таком случае покупать лотерейные билеты - не самое глупое действие ;))))Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! Не унывай, диверсифицируй ж..ы :) Они должны приходить с разных направлений :)

Alexander said...

Привет!Поддерживаю - иногда равновесие все-же достигается. Я вот недавно работу сменил (сам понимаешь куда) а следом машину в металлолом выбросил. Хотя в этом случае я бы предпочел остаться без равновесия:)

Alexander said...

Да, и кто есть эта Ж? Нам отсюда таки не видно:)

Rustam said...

Привет, Шура!А что с машиной то случилось!? Поломалась? А насчет "ж..." - "Это мой крест, и нести его мне!" (С) Маргарита Павловна :)Руст.

Alexander said...

Укатал опеля - 3 года на работу > 200 тыс.

Rustam said...

Привет, Шура!Солидно... я за 4-ре года наездил 52 тыс. миль.Руст.

Dmitry said...

Привет, народ! Ту Саша: поломалась? Японку надо было брать... лэндкрузер 80! я тут на сахалине понял простую вещь: раньше машины умели делать, а теперь сплошные отзывы :(

Post a Comment