Pages

Wednesday 7 July 2010

Карта посещений и счетчик для Live Spaces.

Привет, народ!

Оказывается, не один только я был растроен тем, что MS убрала статистику из Live Spaces (вот Генадий оставил коментарий на мой давний пост). Сейчас невозможно посмотреть, кто и как часто посещает блог (здесь я никаких иллюзий не питаю Smile) и на какие посты заходят по поиску. По крайней мере, было любопытно, что у людей вызывает большИй интерес. ClusterMaps хороши для просмотра общей статистики, но не дают другой информации. Должен сказать, что невозможность включения jscript кода в Live Spaces для персонализации страницы существенно ограничивает выбор подходящих инструментов, иначе вопрос бы сразу отпал: Google Analytics и все. Но, как я и сказал, jscript не получаеться добавить, пришлось рассмотреть некоторые бесплатные альтернативы. Я остановил свой выбор на Statcounter: кроме jscript есть возможность перенаправлять данные о посещениях используя просто html код, хорошые отчеты и есть возможность использовать для счетчика посещений. Счетчик посещений мне не нужен, а вот отчеты – очень даже и полезны. К примеру, удивительно, но Япония стоит на 4-м месте по количествую посещений моего блога. UK (недавно была на втором) на первом месте, Украина на втором (недавно была на первом), РФ – на третьем. Win7 в два раза популярнее MacOS, но WinXP лидирует с большим отрывом и т.д. Маленькое “но”: на Statcounter бесплатно только до 500 записей в логе. Это не означает, что после 501 надо платить – просто надо чистить лог и все. Теряется возможность видить кумулятивную статистику и отчеты за долгий период, но, как я сказал, я не тешу себя надеждами на огромный трафик на мой блог Smile

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment