Pages

Wednesday 4 August 2010

UK: Велосипедная прогулка по окрестностям High Wycombe.

Привет, народ!

В эту субботы мы с Владом проехали “взрослое” растояние – 17 миль (почти 30 км) по окрестностям. Влад был ответсвенный за прокладку маршрута, он выбирал дорогу, а я только крутил педали и старался не отстать. Тяжело мне было: Влад “бегун”, а я никогда не любил бегать и “дыхалка” у меня слабая. Хорошо хоть здоровье поддерживаю гулянием с собакой и тренажерным залом, а то бы вообще “загнулся”.
Весь маршрут был записан с помощью программы “Bim-actrive” на моем Blackberry, потом интересно было посмотреть, как мы покатались. Вот карта маршрута:

Мы так неплохо прокатились. Обычно я на велосипеде катаюсь только по городу, а тут, благодаря Владу, посмотрел на окрестности. Многие красивые места я видел из окна машины, когда проезжал мимо по А4010, но попасть туда можно только или пешком, или на велосипеде. Кроме того, мы еще проехали с задней стороны “секретной” авиционной части RAF, видели… Влад утверждал, что это бункер, я лично считаю, что это был погреб для хранения картошки и солений Smile
Вот этот график показывает изменение по высоте по направлению нашего маршрута. Иногда холмы были очень крутые (высота дана в футах):

А это (ниже) скорость нашего движения (в милях/час). Видно все наши остановки, когда нам приходилось спешиваться и протаскивать велосипеды через ворота. Некоторые были просто калитки, некоторые были как-бы двойные, в форме круга: открываешь калитку, протискиваешься чуть дальше и снова открываешь калитку, что пройти. А уже “глубоко” в сельской местности калиток не было вообще, были традиционные английские ступеньки через заборы.
Как видно из графика, один раз скорость почти достигла 30 миль в час Smile
 

В общем, Влад опять меня уговаривает в субботу покататься, но мне как-то хочется проехать меньшую дистанцию. А то потом пол дня восстанавливался. Приехал домой, лупанул кружку сока, потом тут же чашку кофе, потом пять питьевых йогуртов с холодильника и большую кружку чая Smile Эта была наша ошибка, что мы не взяли с собой воду или хотя бы деньги, а то проезжали пару раз возле пабов и облизывали пересохшие губы Smile Были бы деньги, хоть бы чаю выпили.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment