Pages

Saturday 22 June 2013

Празднование дней рождения…

Привет, народ!
Дети растут... и иногда кажется, что чем дальше – тем быстрее. В этом месяце Самиру исполнилось 14, а Алисе – 11. А ведь недавно они были совсем маленькими...
Традиционную вечеринку празднования дни рождения детей мы устроили не у себя, а у любезно пригласивших к себе друзей – Юра и Лена К., в Вотфорде. До сих пор не знаю, как это Лена решилась пригласить нас и ещё толпу к ним – но, в любом случае, огромная благодарность К.
Посидели душевно, дети (наши и друзей) сами себя занимали и игрались друг с другом, а взрослые общались по мере возможности. 
Самир и Алиса получили подарки от наших друзей:

 

(на фотографии – Самир с собранным конструктором Лего, истребитель повстанцев из “Звездных войн), а мы для детей еще не организовались. Точнее, Самиру мы уже сделали подарок -  я купил 20 билетов на пейтбол. Самир пригласит своих бандитов, я – своих (пап из числа Самириных друзей) и мы вместе “постреляем” в друг друга. Надо только определиться с датами.
Билеты на пейтбол достались по акции и сравнительно дёшево. Я проходил по торговому центру и заметил ребят, которые предлагали билеты на пейнтбол. Мне показалось, что Самиру очень понравится такое празднование своего дня рождения и я подошёл к ним распросить о цене. Оказалось, что это был последний день акции и мне в этом плане повезло. Но как только я согласился заказать билеты на 15 человек, меня “раскатали” на дополнительные опции: еще на 5 билетов по цене двух, 1000 патронов в дополнение и т.д. По большому счёту, это было мне на руку: я уже один раз играл в пейтбол и знаю, как быстро “уходят” патроны. 100 патронов, входящие в стоимость билета, выстреливаются за одну-две игры и это если будет взрослый, экономящий патроны. Дети же выпустят обойму, наверное, за пару минут :)
А вот Алиске “пати” еще не придумали. Она хочет в каком-то “водном парке”, но эти атракционы расположены достаточно далеко от нас и я не уверен, что много родителей захочет вести детей туда.
Ну и раз я опубликовал фото Самира, вот Алиска с подружкой дурачаться :)

Все фотографии с праздника можно посмотреть здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Unknown said...

Доброго дня.
С именинниками!
Пусть растут здоровыми и счастливыми, на радость родным!

Rustam Sydykov said...

Привет, Саша.

Спасибо большое :)

Руст.

Post a Comment