Pages

Thursday 11 February 2016

“Heechee” сага, Frederik Pohl и “Cosmos”, Carl Sagan

Привет, народ!

О прочитанных недавно книгах, исключая те, которые способствуют профессиональной деформации :) Я закончил читать цикл книг Фредерика Пола “Хичи”. Очень понравилось, за исключением последней книги “The Boy Who Would Live Forever: A Novel of Gateway”. В последней книги автору пришлось очень тяжело: таинственные Хичи нашлись, люди в тесном контакте с ними т.д. А вот сил более-менее полно описать цивилизацию хичи, кроме как очень “грубыми мазками, у Пола не вышло. Не то чтобы книгу вообще невозможно читать – наоборот, просто прежнего “драйва” не было. Читал понемногу, когда была свободная минутка. А предыдущие книги просто “проглотил”.
Из “умных” книг с удовольствием напомнил себе, что кроме компьютеров, в мире есть очень много интересных вещей :) Время от времени на меня нападает ностальгия по детству, когда я мечтал стать космонавтом и очень любил книги про космос. В этот раз я скачал на киндл книгу Карла Сагана “Космос”, которая была написана ещё в далёком 1980, но всё-равно не устарела, потому что события, которым посвящена эта книга, начались ещё 13.5 млрд. лет назад :) Если пристально следить за астрономией и физикой, то ничего нового из этой книги не узнаешь, но я лично получил удовольствие, читая эту книгу и освежив в памяти то, что когда-то давно знал, но уже забыл :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment