Pages

Thursday 16 February 2017

Умный дом – последнее дополнение

Привет, народ!

Продолжаю посты об “умном доме”: история за декабрь 2015, пост за 2016.
Давно хотел прикупить нам домой датчик дыма и CO “Nest Protect”. Мне, в принципе, нравился его функционал, но цена “кусалась”. Почти £100 было обидно тратить. Тем более что датчик CO у нас висит в хозяйственной комнате, где установлен “котёл”, в других местах не могу себе представить, чтобы надо было бы “отлавливать” CO. Поэтому, когда я увидел, что Fibaro выпустила вторую версию датчика дыма (“Fibaro Smoke Sensor”), то я понял, что надо брать! :) Новая версия сенсора полностью совместима с Samsung SmartHub, что позволяет мне интегрировать его в сеть с другими устройствами и управлять уведомлениями с программы SmartApp на телефоне.
Датчик из себя представляет небольшую “шайбу” и выглядит очень эстетично:

Эта красота, правда, у нас не видна, так как я датчик забросил на шкафчик в кухне. Но всё-равно приятно осознавать, что его можно повесить на потолок или где-то на стену сверху и датчик не будет “мозолить” глаза.
В плане функционала сенсор можно настроить на несколько уровней чувствительности к дыму; предупреждение, если температура достигла определённого предела и если температура изменилась на какое-то значение за установленный интервал времени (например, послать сигнал тревоги, если температура выросла на 1 градус за 15 минут). CO он не определяет, но, как я уже сказал, нам это не нужно.
За кухню я теперь более-менее спокоен. Если что-то подгорит или, Аллах сохрани, загорится – мы об этом быстро узнаем. А вот с ликвидацией огня… Стыдно признаться – сенсор-то у нас есть, а вот огнетушителя и “одеяля” для тушения огня до сих пор нет :) Вот сейчас закончу этот пост и закажу их с Амазона :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment