Pages

Saturday 13 May 2017

NHC and London Development for seniors and juniors

Привет, народ!

Мы с Самиром дошли до того уровня в дзюдо (по “поясам” и по возрасту), когда мы можем вместе участвовать в соревновании по дзюдо. В прошлые выходные мы поехали на “NHC and London Development for seniors and juniors” (“Северные графства и Лондон для взрослых и юниоров”).
Честно говоря, я очень волновался перед соревнованием: мне казалось, что это соревнования достаточно высокого уровня, плюс в условиях регистрации было сказано, что надо получить “пояс” в пределах одного года, а я “застрял” в “оранжевых поясах” уже на почти полтора года. Пришлось сдавать на “зелёный” пояс и я собирался выходить на маты бороться с “зелёными” и “синими” поясами. Но, видимо, в бюрократическом механизме Британской ассоциации по дзюдо что-то не сработало и меня занесли в списки по поясу на момент подачи заявки – до “оранжевых” поясов включительно. Так что мне крупно повезло и пришлось бороться с гораздо менее опытными противниками :)
В этом соревновании мы с Самиром даже боролись на одном мате, только, естественно, в разных категориях: он в до 60 кг и в “зелёных и синих поясах”, я – до 73 кг и до “оранжевых”. Так что я уже мог сына поддерживать не только воплями со стороны зрителей, как раньше, но и мог похлопать нашего дзюдоиста по спине прямо перед выходом на схватку. У Самира, кстати, тоже не возникло никаких проблем с его противниками!
Вот дайджест наших схваток:

Это был результат трудного дня: мы больше часа добирались издому до спортивного комплекса, потом с 12 дня ждали почти до 5:30 вечера своей очереди и закончили практически в 7-мь. Но это того стоило: и Самир, и я получили “золото”. Самир уже даже перестал считать свои “золотые” медали, я для меня это было первое “золото” в соревнованиях :)


С нами, кстати, был ещё один “взрослый” – Даниель, сын наших знакомых. Тоже боролся в “взрослой” категории. Мне, кстати, повезло что я не попал в “синие – зелёные” пояса, а то пришлось бы с ним бороться и, честно говоря, я бы проиграл с большой вероятностью ;) А так мы все получили медали в наших категориях.

Тренера, кстати, были очень довольны результатом. Это было очень заметно, как они улыбались, заполняя свои бумаги. Кроме нас выступали дети с нашего клуба в первой половине дня и почти все они получили медали. Это было одно из самых лучших соревнований для нашего клуба по результатам.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment