Pages

Friday 1 September 2023

Поездка по Котсволду – город Глостер

Привет, народ!

Первый пост: “Поездка по Котсволду – деревня Бортон-на-Воде”
Второй пост: “Поездка по Котсволду – деревня Лоер Слотер

Поездка по Котсволду была запланирована так, что мы должны были переночевать в гостинице недалеко от города Глостера. До нашего турне я про Глостер практически ничего не знал. Ну, видел что он на карте туда, на запад и мне почему-то казалось что это должен быть большой город. Я ошибался: Глостер даже меньше Хай Уикема, где мы живём.
Мы приехали в центр Глостера под вечер. Как многие английские города, он сначала развивался как портовый город с кучей производств вокруг. Был свой порт (на реке Северн), склады вокруг… После “трансформации” экономики Британии с производства на сервисы порт со складами переделали в торговый центр с ресторанами и кафешками. А d “марину” можно зайти на своей яхте и припарковаться:

В одной из кафешек  возле пристани мы поужинали и вернулись в отель. А на следующее утро уже были снова там же, но на этот раз мы пошли на центральную улицу, которая присутствует почти в каждом городе и деревне и называется обычно “Хай стрит” (“High Street”):

Ничего необычного, практически “стандарт” для High Street. Правда, были интересные дома под эпоху Тьюдоров (или действительно из того времени):

На одном из домов заметил вот такие фигуры с часами:

Судя по вывеске, это часы “с кукушкой” над магазином, который когда-то давно производил часы. Прочитал в инете, что фигурки одеты в традиционные одежды Уэльса, Ирландии и Шотландии. И часы до сих пор “отбивают” каждые 30 минут – колокол под часами и у фигурок. К сожалению, мы этого не увидели.
На самом деле мы не планировали особенно ходить по улицам Глостера, он не показался нам каким-то интересным в плане истории или архитектуры, но недалеко от центра располагался собор Глостера – а вот это уже было более привлекательно в плане туризма. О соборе в следующем посте.