Pages

Friday 23 February 2024

Зяма умер… Да здравствуют новые жители аквариума!

Привет, народ!

Зяма, моя рыбка-петушок, или сиамская бойцовая, в январе отправился в другой мир. Я сначала думал, что он заболел инфекцией плавательного пузыря, начал его лечить, но ему лучше не становилось, и в конце-концов в один день я нашёл его на дне аквариума. Погоревал, почистил аквариум, подождал некоторое время, чтобы “биосфера” “устаканилась” и Оксана повезла меня в зоомагазин за новыми рыбками. Я захотел больше рыб, но, так как у меня всего-лишь 10л. аквариум, выбор был очень ограничен. Мне с Оксаной понравились гуппи и я купил шесть штук. Они вроде бы неплохо прижились, затем Оксана съездила ещё в другой зоомагазин и привезла мне три креветки:

Сейчас в аквариуме “веселуха”: гуппи весело плавают, креветки везде ползают и не прячутся всё-время, как было с Зямой – он их третировал, тигровая улитка ползает по стенкам и чистит стёкла:


Гуппи постоянно гоняются друг за дружкой, наблюдать за ними сплошное удовольствие. Зяма был красивой рыбкой, плавал важно, “распушая” плавники, но с гуппи как-то веселее.
Так как такое количество рыбок – практически предел для моего аквариума, приходится постоянно контролировать качество воды:

И частично менять воду дважды в неделю. Пока что все жители аквариума ведут себя активно, что есть хороших знак и надеюсь им там хорошо.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment