Pages

Sunday 28 April 2024

Первый день Кати и трудности выбора имени

Привет, народ!

Продолжение истории про нашу корги. Девочка провела ночь совершенно спокойно. Только под утро Катя начала плакать, я её вывел на улицу погулять. Но теперь я уже знаю, что это для неё нормально. Я сейчас каждый день встаю в 5-5:30 утра, так как девочка требует выход в туалет :)
Катя у нас не была “Катей” изначально. Когда мы повезли щеночка домой, я почему-то сразу дал ей это имя. Но Оксана хотела что-то “повычуристей” :) Пока обсуждали варианты, Алиска предложила назвать “цуцыка” Лилой – как “Лила Туранга” из “Футурамы”. Мне имя очень понравилось, и Катя была день или два “Лилой”. Но Оксана не согласилась. И пока мы снова “бодались” как называть девочку, я начал оформлять документы на собаку – перерегистрировал её на меня и Оксану как владельцев, так меня заинтересовало имя, которое щенку дали заводчики – Cadi Dorothy. Оказалось, что Cadi (Кади) – это Уэльская форма “Catherine”, т.е. “Катерина”. “Катька”! Т.е. имя нашей девочке я дал прямо как по знаку свыше :) После этого все наши споры насчёт имени прекратились :)
Ещё интересный факт про нашу собаку: у неё оказались украинские корни! Когда мы оформляли документы с хозяевами мамы, они показали нам имя папы: “Водограй с Бурштинового краю”! Было написано, естественно, латиницей, но всё узнаваемо:

У неё вообще по линии папы “полный интернационал”: Россия, Америка, Белоруссия. Мама местная, Уэльская :)
Пока всё. Девочка у нас растёт, недавно сделали ей вторую прививку и скоро начнём знакомить её с друзьями в нашем районе и в парке :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment