Pages

Thursday 30 May 2024

Соревнования дзюдо для пенсионеров. High Wycombe Masters

Привет, народ!

Так получилось, что я почти четыре года не участвовал в соревнованиях: сначала КОВИД, потом стройка, потом умудрился получить травму практически сразу же, как начал снова заниматься дзюдо. Плюс я осознал свой возраст: явно мне уже не хватает скорости, силы и выносливости, чтобы бороться на равных с молодёжью. Поэтому, когда у нас в городе проходило соревнование, в котором категории были по весу, “поясам” и возрасту – я сразу же на него записался. Не только я такой оказался “охочий” побороться с ровесниками-пенсионерами :))) Куча дзюдоистов в возрасте, по моему, нас всего было человек 150:

Самир тоже принимал участие, хотя и в другой “ипостаси” - он был рефери:

Грозным голосом распугивал спортсменов :) Самир даже был на том мате, где и я боролся, но каждый раз, когда была моя очередь, его заменяли на другого рефери. Как ему сказали, чтобы избежать обвинений в подсуживании и, если будет плохо судить, чтобы не было напряжения дома. Какое напряжение!? Я бы просто побил бы его и всё :)
У меня получилось “влезть” в мою категорию 50-55 лет, “коричневые” и “черные” пояса до 73кг. Когда я регистрировался и проверял вес, то весил 73.2кг в штанах от кимоно. Ещё 100 грамм – и мучаться мне в до 81кг, а там мне было ох как трудно :))) В дзюдо чуть больше вес – и уже на порядок труднее бороться.

В нашей группе было 4 человека, включая меня. К нам “прикрепили” парня помоложе – у него в группе никого не было, поэтому поставили его с нами. Мы ему все проиграли, он получил “золото”. Остальные, включая меня, умудрились выиграть одну схватку и проиграть две:



По очкам я получил “серебро”, что меня удивило, я почему-то думал, что нас “пустят” ещё раз бороться, чтобы распределить места, но как-то судьи решили кому какую медаль дать и без этого:

И так, как говорится, “хорошо получилось” :)
Все фотографии
здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment