Pages

Thursday 13 January 2005

UK: Интернет/Блог. 13 января 2005

Привет, народ!

 

Сразу хочу вам напомнить, что дома у меня подключение ADSL 256 Кбит/сек J Мы уже настолько привыкли к интернету дома, что жена меня практически за компьютер дома не пускат: сама просиживает за ним часами, читая всякую ерунду про театр, артистов и слухи о них. Компьютер у нас дома работает гораздо больше времени, чем телевизор находится в включенном состоянии. В понедельник моему другу пришло письмо от провайдера, что с конца февраля ему скорость увеличивают с 150 Кбит/сек до 256 Кбит/сек без допольнительной платы. Он был такой довольный... у него уже срок заканчивался обязательного подключения, поэтому мы подумали, что таким образом провайдер его хочет удержать. А позавчера пришло мне письмо от того же провайдера, что мне скорость повышают до 512 Кбит/сек! И тоже без допольнительной платы, но только в конце марта! По моему, очень даже неплохо делается здесь бизнес. С другой стороны, я уже научился видеть «сыр в мышеловке» J. В Европе сейчас бум покупки музыкальных треков через и-нет. Почти у каждого есть или iPod, или Creative и т.п. После Apple все ринулись создавать магазины по продаже музыки в виде mp3 или wma файлов. Недавно прочитал, что продажи музыки через интернет превзошли по сумме продаж продажи CD. Теперь аналитики наперебой соревнуются, кто быстрее и точнее предскажет «смерть» магазинов, торгующих музыкой.

Мой интернет провайдер, Tiscali, тоже создал такой магазин, в котором можно купить или музыку в цифровом виде, или видеклипы, можно послушать радио и т.д. Естественно, все это не за бесплатно. Таким образом мне увеличивают скорость, чтобы мне было комфортнее тратить деньги J Я где-то читал, что компании очень часто на таких сопутствующих сервисах получают прибыль, сравнимую с доходами от основных обьектов торговли. С другой стороны, меня никто не заставляет тратить дополнительные деньги, а лишние 256 Кбит пригодятся смотреть бесплатное потоковое видео с BBC J Новости я еще пока чаще смотрю по телевизору, но в выходные, когда нет смысла вставать, чтобы посмотреть BBC breakfast, я с сайта BBC смотрю новости в таком виде. Удобно.

 

Теперь о блоге. Их теперь можно читать в специальных «ридерах». Есть пачка под PC (Microsoft рекомендует http://msdn.microsoft.com/aboutmsdn/rss/), а так как на работе у меня на это времени нет, я нашел себе RSS «читальщик» под свой iPAQ. Называется PocketFeed и распологается вот здесь: http://www.gotdotnet.com/workspaces/releases/viewuploads.aspx?id=92935cfd-f97d-4fb8-8dcf-64561c33b69b. Я себе уже поставил и читаю блог одного Microsoft Product Manager в UK: http://spaces.msn.com/members/alfred.

 

Кстати, а вы знаете что у MSN есть поиск горааааздо того, что работает по умолчанию в IE: http://beta.search.msn.com? Я им уже даже чаще пользуюсь, чем Google. Мне кажется, что в данный момент они вполне одинаково ищут страницы относительно запросов. С того же сайта можно сгрузить Desktop Search.

Даже блог MSN, где я публикую свои письма, и тот «бесплатный» в том плане, что он «соблазняет» публиковать свои плей-листы. Когда заходите на мой блог, они там, слева J Если открыть эти плей-листы, они содержат названия композиций, которые угадайте где можно купить? Правильно, на сайте MSN J

Засим раскланиваюсь,

Рустам.

 

0 comments:

Post a Comment