Pages

Friday 21 January 2005

UK: Регистрация в полиции. 21 января 2005

Привет, народ!

 

Некоторые уже знают, что у нас гостит наш друг и товарищ (Юра, привет! J) High skilled migrant, понимаешь... Это типа H1B в Америке или «грин-кард» в Германии. Ему надо было в течении 7-ми дней по прибытию зарегистрироваться в полиции. У него в визе было напечатано такое требование, и у моей Оксанки тоже. Два года назад, когда Оксана приехала в UK, я позвонил в местную полицию, они особо там не знали, что с такой регистрацией делать, в местном участке наши данные записали просто в какой-то журнал и поставили штампик в паспорт. А недавно Стас, мой друг, который уже скоро как 4 года здесь, начал подготовительную работу для получения “indefinite leave to remain” – визы без срока окончания, и узнал, что регистрация производится только в офисе “Overseas visitors registration”. Я сегодня утром завел Самира в школу, мы все встретились возле станции метро недалеко от нашего дома и поехали на Borough, где расположен офис этой «полис». Все культурно, порядка 50 кабинок. Мы приехали около 10 часов, очень удачно попали, очередей не было. Я повез свои документы просто чтобы проверить, т.к. у меня нигде ничего не упоминалось про полицию. Женщина на reception (приемная(?)) посмотрела мои документы и очень удивилась, что я не зарегистрирован. По правилам, если срок пребывания в Англии превышает пол года, то регистрация обязательна. Так вот: женщина посмотрела мне документы и сказала, что т.к. Immigration officer в аэропорту ошибся и не поставил мне штампик с требованием регистрации, то мне выдали справку, что я был в офисе и мне надо регистрироваться. Оксанке посмотрели в паспорт и сказали, что наш местный полицейский участок не имеет права на такую регистрацию, спокойно зарегистрировали (за 34 фунта J). Наш друг тоже получил регистрацию без проблем, и минут через 40 мы были свободны. Быстро, спокойно, без лишней нервотрепки, хотя технически мы должны с женой там быть два с половиной года назад.

Вот такое вот коротенькое письмо.

Раскланиваюсь,

Руст.

0 comments:

Post a Comment