Pages

Thursday 14 July 2005

UK: Exam "70-293: Planning ... 2003 Network Infrastructure" - passed! 14 июля 2005


Привет, народ!


 


Наконец-то свершилась «мечта идиота»: я стал Microsoft Certified Engineer 2003 Security! Дооолго это дело тянулось (с февраля), и уже под последние экзамены у меня начал «заканчиваться бензин». Стала сказываться загрузка на работе и «ударные темпы» подготовки к экзаменам. Из-за взрывов в Лондоне я сначала отменил сдачу последнего экзамена, но в пятницу, на следующий день, когда стало понятно, что почти все пришло в норму, я попытался опять записаться на экзамен в пятницу, но в учебном центре мне сказали, что не смотря ни на что, экзамены с Prometrics не грузяться, так что все оставили на эту среду. Я «волынить» до среды не стал, опять прогнался по тестам Testking. Ну уже настолько было мне «тоскливо» их проходить, словами не описать. Тем более экзамен 70-293 - а в нем особенно сетевым дизайном и не пахло, такое впечатление, что вопросы «надергали» со всех остальных курсов. Там тебе и кластеры, и PKI, и RRAS/VPN – вообщем, дурдом. Так и оказалось. Когда пошли вопросы, они были все практически из Testking. Но, как я говорил, Testking полезен тем, что все выставляет на показ «подколки» в вопросах. А практически половина вопросов идут в такой форме. Кстати, я, когда гонялся по тестам, то с некоторыми ответами был не согласен. На экзамене я не стал отвечать так же, как и в Testking, а выбрал то, что посчитал правильным. Результат экзамена – 925 баллов. Мне кажется, что именно на эти вопросы я ответил правильно. У меня был один вопрос, в котором я сомневался (угадайте, на какую тему? Правильно: RRAS/VPN!). Получил я последню распечатку результатов, и подумал про себя: а что теперь изменилось!? Да ничего. Просто у меня есть бАмАжка. А знания – они приходят с опытом работы.


После экзамена поделился вышел на улицу, позвонил Оксанке, поделился нашей радостью (она тоже переживала за мою сертификацию), только завернул в метро (станция “Bank”), как мне навстречу вышел мужик с распростертыми обьятиями (в униформе работника метро). Я сначала удивился такому горячему приему, думаю, что новость о том, что я MSCE еще не успела так быстро распространиться , как мужик мне обьяснил, что станция эвакуирована. Черт побери! Вышел на улицу и тогда разглядел, что вокруг полно полицейский машин. Пошел сел на автобус, доехал до Chancery Lane, спустился вниз и на табло уже прочитал, что Bank опять открыта и поезда там останавливаются. Наверное была ложная тревога.


 


Ну все, еще напищу одно письмо на тему MCSE, и начну писать письма на тему ACE: Altiris Certified Engineer 


 


Руст.

2 comments:

Andrey said...

.... а мальчик то вырос. :)

Юрий said...

Мои поздравления!Кстати, насчет знаний, приходящих с опытом - я думаю что подготовка к экзаменам позволяет разложить "по-полочкам" хаотически валяющиеся в голове знания полученные на опыте. Да и реально на опыте не всегда сталкиваешься со всеми вопросами, которые есть в экзаменах. Зато когда сталкиваешься на практике с тем что учил на экзамен - уже хоть знаешь где копать, а не тупо роешься в горах документации. :) Так что все-таки сертификат как-никак свидетельствует об определенном уровне, эт не просто "бАмАжка".

Post a Comment