Pages

Sunday 21 August 2005

UK: "London Eye". 21 августа 2005.


Привет, народ!


 


Оксанка у меня улетела за детками, я, как всегда, решаю «убрать все хвосты» по работе. Сижу сейчас в офисе, инстолирую сервер. За это время намереваюсь написать вам письмо. Мы с Оксаной решили, пока были без деток, успеть походить по Лондону «как туристы». Не все сделали, конечно, что хотели, но кое-что все-таки выполнили. В частности, мы наконец-то побывали на «Глаз Лондона». Это «чертовое колесо» высотой в 140 метров. Вы часто могли видить его на различных фотках, которые я делал, когда мы гуляли возле «Биг Бена» или по набережной Темзы.


Две недели назад, во вторник, я позвонил в центр-тел. вызовов этого самого «Глаза» и попросил забронировать два билета на вечер. В принципе, можно прийти и купить билеты в кассе, но я уже просто разленился капитально. Здесь во многих таких аттракционах можно через интернет или по телефону забронировать билеты – все, что им надо – твоя фамилия и номер кредитной карты. Приходишь, засовываешь кредитную карту в автоматическую кассу – и она тебе распечатывает билеты. Удобно. Вообщем, после работы мы с Оксаной «рванули» туда. На метро с одной пересадкой до станции «Ватерлоу» и пешком 5 минут. Взяли мы свои билеты, и пошли в очередь. В выходной день, чтобы попасть на это «колесо», надо в очереди стоять минут сорок или час. А так мы стояли минут десять. При входе проверка была почти такая же, как и в аэропорту (недаром это «колесо» принадлежит «Бритиш аэрвейз»): ручными металлоискателями проверили нас, сумки. Пока мы стояли в очереди, я заметил, что кабины тоже проверяют. Колесо постоянно крутиться с небольшой скоростью, и когда люди выходят, туда забегают два человека с миноискателями (с такими длинными ручками) и проверяют кабину: потолок, пол, под скамейками и т.д. Потом уже разрешают входить следующей группе людей. Меры безопасности, понимаешь...


 


После того, как нас запустили в ту кабинку – человек 15, наверное – все начали метаться по кабинке, чтобы посмотреть по сторонам. А посмотреть действительно есть на что. Лондон весь практически 3-5 этажный, с такой высоты он – как на ладони.


 


Фотографий мы сделали гораздо больше, я просто что-то не самые лучшие принес с собой.


Ну и естественно – моя любимая жена на фоне Лондона:


  


А это так выглядит самая верхняя точка:


 


Наша кабинка была следующей там, но меня некому было сфотографировать.


 


Мы даже как-то и не заметили, как «колесо» сделало полный оборот и надо было выходить. Все хорошее как-то быстро заканчивается. Мы еще погуляли вокруг, походили вокруг Вестминстерского аббатства, посмотрели парламент и поехали домой.


 


Все-таки я все больше и больше убеждаюсь : сколько не гуляй по Лондону – его всего не пересмотришь. Мы когда-то в первый год приезда 4 месяца каждые выходные ездили в «Природно-исторический музей», и то везде все видели, а тут как приедешь в центр – прямо жалко становится, что не ездил сюда гораздо чаще.


 


Засим раскланиваюсь,


Руст.

0 comments:

Post a Comment