Pages

Friday 20 July 2012

“Зеленые” инициативы

Привет, народ!

Все государства борются с “глобальным потеплением”: некоторые на словах, некоторые на деле. Английское правительство из-за ошибки Тони Блэра взяло на себя достаточно амбициозные обязательства. Была когда-то передача по ББС и там рассказывали, что на одном заседании глав государств, посвящённому как раз “глобальному потеплению” и уменьшению выбросов СО2, Блэр не понял, что предоставленная ему советниками цифра относилась только СО2, выброшенному в воздух при производстве к электроэнергии и наш премьер-министр представил это обязательство уменьшить выбросы СО2 в целом. Вообще то я могу ошибаться, в деталях всего не помню. В любом случае, как результат у нас тут есть дополнительные налоги на бензин, корпоративный “зелёный налог”, дорожный сбор в зависимости от объема двигателя машины и т.п.
Но почему то из метода управления “кнут и пряник” правительство всегда использует только “кнут”. Налоги, налоги и еще раз налоги. Хотя есть приятные исключения, пусть даже и локальные. У нас в городе автобусная компания “Arriva” и супермаркет “Sainsbury’s” договорились о взаимовыгодном сотрудничестве: если едешь на автобусе, то супермаркет возвращает тебе стоимость билета по городу при покупке на сумму выше £15. А билет – это £2.40. Правда, этот билет надо “погасить” в течении 28 дней. Нашей семье это не страшно, так как продуктами мы скупаемся чуть ли не каждый день :) Раньше я ездил на автобусах “бесплатно” только тогда, когда покупал месячный проездной на поезд. По нему можно было ездить и по городу (хотя это нигде на нём не написано, но если знать места… :)), а теперь даже если я еду на один день в Лондон и покупаю билет на один день,  возвращаясь обратно, я даже упрашиваю Оксану за мной не приезжать. Чего зря машину гонять!? Автобусом прекрасно добе
русь домой, билет до дома стоит £1.80, вернут мне £2.40, так что я даже зарабатываю на поездках на автобусе! :)))

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment