Pages

Saturday 21 December 2013

Best of the best of the best of the best :))

Привет, народ!

Вы будете смеяться, но тема сегодняшнего поста – дзюдо :)))) Наш клуб традиционно подводит итоги года, выбирая лучших дзюдоистов в различных категориях. В прошлом году отличилась Алиса, получив награду “Most improved player” (“Наиболее улучшившийся игрок”), а в этом году Самир, к своим победам в соревнованиях, добавил награды от клуба: “Most improved player”:

и “Player of the players” :)

Получается что на кубке “Most improved player” имя Самира идёт после Алисы.
“Player of the players” (“Игрок игроков”) вручается после подсчёта голосов от детей за того или иного юного дзюдоиста. Видимо, у Самира в клубе много друзей :) Там, кроме нас, ещё много русскоязычных мальчиков и они уже чуть ли не организовали “банду” :)) По крайней мере, мне кажется, их “голоса” и позволили Самиру выиграть второй кубок ;)
Была еще третья категория: “наиболее успешный дзюдоист”, в которой победитель определяется по количеству медалей. Так вот: Самир отстал на одно очко от мальчика, который получил этот кубок! Тот мальчик еще летом в паре соревнований принимал участие, а мы своих детей вывозим на лето к бабушкам-дедушкам на Украину. Так что, я считаю, Самир вполне мог бы заслужить и третий кубок :))) Не знаю, правда, позволили бы ему “заграбастать” все награды, но даже тренера мне сказали, что Самир показал отличные результаты в этом году.
Меня тоже “настигла награда” :) Есть несколько родителей, которые принимают активное участие в жизни клуба: занимаются организационными вопросами, финансами т.д. Каждый год их благодарят тренера и дарят им небольшие подарки. В этот раз всё началось как всегда, я как раз фотографировал награждения и тут меня один из тренеров просит отдать фотоаппарат Самиру, а самому присоединиться к награждаемым! o_0 Оказывается, меня клуб тоже решил отблагодарить как неофициального фотографа! :)) Я уже давно фотографирую соревнования, мои фотографии клуб часто используют для статей в центральной газете… нашего города :) и мои усилия решили таким образом отметить :)
Все фотографии можно посмотреть в этом альбоме.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment