Pages

Monday 13 October 2014

Бодренькое утро…

Привет, народ!

Спал 4.5 часа. Такси опоздало, а мне надо было выезжать в 5:20 в Хитроу. При регистрации в киоске самообслуживания мне было отказано, так как "рейс закрыт". Это меня оооочень взбодрило. В 6 утра бегал по аэропорту, чтобы понять, почему меня не хотят пускать на самолёт в Осло. После 15 минут нервной беготни я оказался у стойки регистрации и мне сказали, что киоски самообслуживания они отключили, так как рейс на Осло переполнен и они хотели “вручную” контролировать регистрацию. Однако, так как я уже зарегистрировался через интернет, мне, так и быть, будет позволено вылететь. Т.е. они так пошутили!? Но вместо места у иллюминатора мне дали место в среднем ряду, который я терпеть не могу. Плюс меня жутко раздражали люди, которые двигались слишком медленно, слишком быстро, не убирали за собой пластиковые ящики на проверке багажа… в общем, к началу вылета я был готов убивать. Только по приезду в офис, после хорошего обеда, мир начал немного теплеть… :)
Что я хотел сказать: обязательно регистрируйтесь в онлайне до вылета :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment