Pages

Monday 6 October 2014

Импорт оружия в Норвегию

Привет, народ!

В далёком будущем на “чёрный” пояс по джу-джитсу мне надо будет сдать каты с оружием. Я уже начал потихоньку готовится и разучиваю каты с нунчаками и тонфу. Уровень самый примитивный, но сдавать надо :) Поэтому, вылетая в командировку в Норвегию, я взял с собой нунчаки, чтобы потренироваться. Приземлившись в Осло, пошёл через “красный” таможенный коридор, чтобы задекларировать имеющееся оружие в чемодане и избежать возможного ареста норвежской полицией :) Взял лицензию Британской ассоциации джу-джитсу как доказательство, что я занимаюсь джу-джитсу и начал приставать к таможенному офицеру, спрашивая, как мне задекларировать нунчаки. Офицер долго пыталась понять, что я от неё хочу и зачем я пристаю с такими “проблемами” :) Спросила меня подозрительно, сколько нунчак я везу с собой в чемодане и услышав мой ответ – “одна пара”, сразу же указала мне на выход. В общем, в страну викингов можно приезжать “вооружённым до зубов”, надо только везти для “персональных нужд”: одна пара нунчак, один меч, один боевой топор, одно копьё и т.д. :))))

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Unknown said...

Приветствую.
Видимо на глаз определяют дан и потенциальную опасность ))))

Rustam Sydykov said...

Александр, на глаз можно понять, что нунчаками я только могу сам себя убить :) Кстати, в Англию с ними въехал без проблем, даже не стал таможню тревожить ;)
Руст.

Post a Comment