Pages

Wednesday 19 August 2015

Отпуск в Корнвеле

Привет, народ!

Пришло время рассказать об отдыхе в Корнвеле. Как я уже упоминал, самое сложное летом – занять детей на каникулах. Целых полтора месяца надо их чем-то занять :D.
Самым быстрым и доступным вариантом всегда является кемпинг :) Отдых в палатках, в специально оборудованной для этого местности с туалетами, душем, стиральными машинами и т.п. Т.е. вполне можно цивилизованно отдохнуть. Кстати, в Англии существует кроме “кэмпинга” еще и термин “глемпинг” (“glamping”) – это комбинация “glamour” (“гламур”) и “camping” :D. Такой отдых как бы на природе, но только живёшь в роскошной палатке или шатре, тебя кормят и в целом мало чем отличается от дома отдыха. Но это не для нас, мы инвестировали достаточно много в туристический инвентарь и нам надо “отбить” свои инвестиции.
Несмотря на летний сезон, у меня получилось достаточно легко зарезервировать место под палатку в кемпинге “Doubletrees farm” в Корнвеле. Помню, я ещё удивился, что у меня так легко получилось это сделать, потому что всё таки был самый сезон. Я думал, что всё будет “забито”.
Основной причиной, почему мы решили рвануть в Корнвел было то, что у детей было соревнование в Weston-super-Mare. Туда нам надо было ехать чуть более двух часов и потом, вместо того, чтобы возвращаться обратно, мы решили продолжить движение на юго-запад :) Вот то место, где мы остановились на пять ночей:

Возвращаться, должен сказать, было гораздо сложнее :) До кемпинга мы добирались в течении двух дней, с перерывом на соревнование и ночёвку в гостинице по дороге, а обратно ехали уже прямо домой и потратили около 8-ми часов (ну, с остановками на сервисных станциях попить кофе и покушать).
Основным мотивом отдыха в Корнвеле должны были быть пляжи и сопутствующие развлечения: плавание в океане, лежание на солнце. Вот только даже не смотря на то, что с погодой нам повезло – дождей практически не было (так, в день приезда и день отъезда), не было шансов обгореть на солнце или “просолиться” на море :) Максимальная температура днём была 16 градусов! Пока солнце – жарко, стоило ему спрятаться за тучками – я лично натягивал на себя “толстовку”. Так и загорал на пляже: в шортах и толстовке, а часто и в компактной палатке, которые мы брали с собой спасаться от ветра на пляже. В Англии опытные “пляжники” так и делают: выходят на пляж с тентами от ветра, палатками, раскладными креслами и т.п. :) Не купаться, а просто подышать свежим воздухом :) Оксана, кстати, окунулась в океане, а я не рискнул обморозиться в воде :) Гидрокостюмов у нас тогда не было, но я уже этот вопрос решил на следующую поездку ;). Но это я несколько забежал вперёд.
Вот как выглядел наш “лагерь”:

Не переживайте, в маленькую палатку меня не выселили, мы в ней держали продукты и другие вещи, чтобы разгрузить “гостиную” нашей основной палатки :)
Как я уже упоминал, днём на солнце было жарко. В палатке под утро была сауна. А вот ночью… Ночью приходилось переодеваться в пижамы при температуре, когда виден был пар изо рта :) Главное было быстро потом запрыгнуть в спальный мешок и тогда уже было не холодно. Так что засыпали мы при холоде, а утром меня будила уже жара в палатке. Я выбирался из “мешка” и открывал мембраны внутренних “спален” нам с Оксаной и детям. Самир и Алиса спали всегда дольше нас и вставили красные, распаренные :D
Вопрос питания мы решили просто: по утрам хлопья с молоком, иногда брали “на вынос” еду из китайской забегаловки недалеко от кемпинга, либо я “куховарил” на вот такой барбекюшнице:

Размерами с небольшую книгу в сложенном состоянии, а раскладываешь – вот такая вещь. Я на ней жарил сосиски, стейки и т.п. Много людей не накормишь, но для семьи из 4-х человек вполне хватало. Единственное, что меня подвело, так это уголь из супермаркета Теско. Ну не горел. Такое впечатление, что в пакет каких-то камешков насыпали. Как я не пытался его разжечь – просто был “мёртвый”! Я потом купил угли в Асде и моментально почувствовал разницу. В следующий раз даже не буду пытаться пользоваться “негорящим” углём – сразу “в топку” и менять на нормальный :)
Все фотографии здесь.
Продолжение следует…

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment