Pages

Friday, 23 September 2016

“Техподдержка Windows” часть вторая

Привет, народ!

Продолжение “Техподдержка Windows”. Для тех, кто хотел узнать, что в конце-концов нужно "техподдержке Windows" :)
Мне на следующий день опять позвонили со стандартным “ваш компьютер заражён вирусом”. Без проблем! Я их протестировал на предмет “гей порно” и они мужественно это вытерпели!!! :))) Такую наглость надо было поощрить и я с ними “провисел” на телефоне около часа, притворившись мужчиной из серии 50+, у которого старый компьютер с Windows XP и даже нет емейла. Что тут началось..! :))))
Меня запугивали выводом команды "tree /f" и вставкой из буфера обмена "software warranty expired!".

20160921_103407

Причём у них это даже с первого раза не получилось, пришлось делать это дважды :) Показывали старые сертификаты с Certificate store, записи в Event Log. В общем, мы взаимно развлекались: они думали, что дурили старого пердуна, я – от того, как “тонко” меня пытались “развести”.
Самое смешное началось, когда “техподдержка” думала, что поймала меня на “крючок” и хотели, чтобы я заплатил им £335.00 за установку программного обеспечения, которое “защитит мой компьютер от хакеров”. Но для этого им нужен был емейл (платить надо было через PayPal). Все нормальные почтовые системы требуют при регистрации мобильный, я им отказывался давать номер, утверждая, что телефон у меня “с кнопками” и я номер даю только родственникам. Бедолаги даже свои номера вводили (я их зафиксировал для Fraud Report), в конце концов сошлись на аутентификации звонком на городской номер для регистрации GMail.
Правда, с емейлом я почти “прокололся”: “техподдержка” спросила меня, как я мог получить премиум-экаунт на гей-порно сайте, но я “отмазался”, сказав что там меня спросили только номер кредитной карты. Дальше они не вдавались в подробности, видимо, им важнее была моя кредитная карта, чем развивать дальше эту тему :)
Когда дело дошло до оплаты, ох как они не хотели “светить” свой емейл в PayPal :))) Всё время пытались страницу развернуть таким образом, чтобы скрыть реквизиты. Но я требовал чтения страницы целиком, аргументируя своё требование тем, что я хоть и старый придурок, который не разбирается в интернете, но к деньгам относится серьёзно. Мне показали начало страницы буквально на секунду, но я успел:

20160921_110913

К великому сожалению “техподдержки”, платить деньги я отказался, объяснив, что я не понимаю PayPal. Мол, “банки” понимаю, “наличные” понимаю, но PayPal – это уж слишком. Наглость “техподдержки” в тот момент просто “зашкаливала”: мало того, что они хотели “слямзить” с меня £335, так ещё и держали форму для ввода данных кредитной карты в сессии с удалённым доступом! Т.е. ещё могли использовать мою кредитную карту для своих платежей. Я ради такого просто бы брал £10, чтобы не “спугнуть клиента”. Идиоты!
Разговор я быстро “свернул” и повесил трубку. Но они мне снова перезвонили, удивляясь, как это так, что я не хочу защитить свой компьютер от хакеров. Я честно признался, что не волнуюсь, если хакеры будут вместе со мной читать новости и смотреть гей-порно и… восстановил snapshot на своей виртуальной машине :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

3 comments:

Alexey Yudichev said...

Это отлично! Надеюсь, часа времени не жалко, и удовольствия доставил себе много ;)

Rustam Sydykov said...

Леша,

Да, удовольствие получил ;) Самое поганое, что эти сволочи звонят на городскую линию по VoIP, игнорируя "no disturb" регистрацию моего номера. И они очень настырные.

Руст.

Alexey Yudichev said...

Я уже три года назад перестал подключать городскую линию. Именно по причине того, что спама льётся много. На мобильники значительно меньше, так как, думаю, значительно дороже.

Post a Comment