Pages

Saturday 2 December 2017

Judo – NHC Kyu Grade Cup

Привет, народ!

Опять семейный праздник – соревнование дзюдо, в котором мы участвовали почти в полном составе, не было только Оксаны :)
Самир, Алиса и я участвовали в категории “синих” и “коричневых” поясов, каждый в своей весовой категории. Во время взвешивания чуть не произошло фиаско: я был очень уверен, что я далеко от верхнего предела своей весовой категории (73кг), даже при взвешивании не собирался снимать часы, футболку… поэтому был очень удивлён, когда весы показали 73.2 кг! Это максимально разрешённый вес, 200 гр. даётся на штаны. Ещё бы чуть-чуть – и мне пришлось бы “страдать” в категории до 80 кг. :)))
Самир и я боролись на одном и том же мате. У Самира в группе был только ещё один мальчик, поэтому Самир сначала боролся с ним, потом с другим мальчиком в своей весовой категории, но “зелёным” поясом.
Первый бой он проиграл:

Но второй выиграл, хотя противник ему попался более чем достойный.
Соревнование Самир закончил с “серебром”:

У меня в группе было 6 человек, поэтому нас разбили по подгруппы по 3 дзюдоиста в каждой. Два человека из подгрупп потом по результатам выходили в финальную группу.
Свою первую схватку я умудрился выиграть:

Борьба в партере – наше все :))
Во втором бое было похуже: я никак не мог обойти захват противника и захватить его кимоно, даже дал ему заработать два “вазари”. Но хоть не проиграл иппоном :)
По результатам я оказался в своей группе первым, даже несмотря на то, что один бой я проиграл. Просто я один бой выиграл иппоном и проиграл по очкам, а другой дзюдоист в нашей группе выиграл две схватки просто по очкам. Так что в финальном группе мне надо было бороться с дзюдоистом, который в той группе был на втором месте, а парню на втором месте из моей группы – с тем, кто в другой группе был первым. Можно сказать, мне повезло, что я не оказался вторым в свой группе, так как это дало мне возможность бороться с соперником послабее и выйти в финал :)))
Вот моя борьба за выход в финал. И, опять же, как хорошо что у нас много внимания уделяют борьбе в партере. Очень трудно было вывести дзюдоиста на позицию броска, как и ему меня, но он пытался сделать бросок из плохой позиции и я этим подло пользовался :D

Там на первых секундах тот парень боднул меня головой так, что у меня “звёздочки” пошли перед глазами. А сам он себе то ли колено подвернул, то ли спазм у него был. В любом случае, я вышел в финал.
В финале я боролся с парнем, которого я видел на матах очень давно. С ним ещё Самир несколько раз встречался на соревнованиях, только у нас Самир все ещё “телепается” в весе до 60 кг., а тот парень уже “дорос” до моего веса. Он очень техничный дзюдоист, но я его сумел “напугать”, хоть и проиграл финал :)))

Поэтому у меня было “серебро”, но результатом я был более чем доволен!

Алиска боролась самая последняя. В ещё группе была только ещё одна девочка, в других группах тоже было мало женщин, поэтому они все боролись друг с другом.
В своей категории Алиска противницу давно знает и побеждает на каждом соревновании. Захват, атака, бросок и иппон:

Вторй бой с девочкой из более тяжёлой весовой категории. Видно было, что Алиса была более физически подготовлена, она вела по очкам и когда за пару секунд до конца она решила атаковать, я очень забеспокоился – одна маленькая ошибка и все! Но Алиска сумела выйти на бросок и удержание, так что выиграла она не по очкам, а иппоном:

В третьем бою Алисе надо было бороться с дзюдоисткой гораздо меньше по размерам, но очень техничной. Было видно, что Алиса не старается. Когда она хочет выиграть, то такое впечатление, что хочет оторвать сопернице голову. Тут, видимо, размер не впечатлил и она свою схватку “слила”.
Ну и последний бой с дзюдоисткой постарше и потяжелее, но, опять же, лучшая физическая подготовка Алисы дала о себе знать:

Опять же, на последних секундах умудрилась провести бросок и выйти на удержание.
Думаю, “золото” она честно “заработала”:

Наша семейная фотка после соревнования. Мы усталые, но довольные :))

Все фотографии здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment