Pages

Thursday 21 February 2019

Наш первый день в Кракове

Привет, народ!

А мы сейчас в Кракове! Предыстория этого интересная: у Оксаны оставалась ещё неделя отдыха и если бы она её не взяла – то отпуск пропал бы. Такая вот у неё “политика” компании :) Поэтому решили потратить эту неделю с пользой: слетать в Краков, благо там живёт наш друг – Андрей Ш. с семьёй. Когда я в ноябре начал планировать поездку на февраль,  то был приятно поражён ценами на авиабилеты: туда-обратно на двоих можно было слетать за £200. Пока разобрались с отпусками (чтобы и мне, и Оксане точно дали отпуска в выбранные даты), пока определились с другими деталями – прошло недели две и  цены на билеты и гостиницы выросли в полтора-два раза! Сразу стоимость поездки перестала быть привлекательной. Пришлось срочно всё перепланировать: чуть сместить даты поездки (вместо с понедельника по воскресенье – со среды до вторника), Андрей настоял, чтобы мы остановились у него. И вот мы в Кракове.
Первый день состоял в основном из путешествия: вылет в 9:15 из Хитроу, в 13:00 мы приземлились в аэропорту Кракова. Андрей нас уже встречал и мы сели на поезд в Краков:

Бросили вещи, пообедали и пошли на прогулку. Трамвай, пару остановок до центра и мы в “старом городе”.
Театр Словацкого:

Ворота св. Флориана:

Прогулялись по улочками города… Краков выглядит как нормальный старый европейский город. Такое было чувство, что мы шли по Цюриху:

Как же без главной рыночной площади:

… с её двумя башнями разной архитектуры:

Как нам объяснил наш гид – Андрей, два архитектора-брата начали строить эти башни, соревнуясь, у кого получится красивее и у одного явно стала получаться лучше. Тогда второй брат, обидевшись, зарезал ножом своего соперника. Нож, орудие-убийства, до сих пор висит при входе в здание рынка на площади:

Потом мы зашли в кафешку, где выпили/съели настоящий “горячий шоколад”, а не какао, как у нас в Англии, и пошли домой. Было уже поздно и мы замёрзли.