Pages

Saturday 13 July 2019

Короткий отдых в Ланкастере – часть первая

Привет, народ!

Редкие регулярные читатели моего блога помнят, что мы побывали в Йорке. А тут подвернулась возможность съездить в Ланкастер, продолжить, так сказать, историческую линию Йорк-Ланкастер, “белая и красная розы”. Основной целью было посещение университета Ланкастера - у нас студентка подрастает, но мы решили “выделить” день для осмотра города.     
От Ланкастера ожидалось что-то подобное от Йорка: исторический центр, старые улочки, пешеходные туры с гидами. Но реальность была немножко “тусклее”: сам Ланкастер оказался менее интересным местом в плане туризма по сравнению с Йорком. Вот уж не знаю почему. Самое старое сохранившееся здание (гостиница для судей, о ней чуть позже) датируется 17-ым веком. Замок… об этом тоже я расскажу потом. Туристических туров тоже не наблюдалось. Точнее, можно было найти, но они проводились в среду вечером и раз в пару недель. Если вы едете как турист в город, я не думаю, что поездка будет планироваться так, чтобы подстроиться под это странное расписание. Не могу сказать, что мы были разочарованы – мы были в полном восторге от университета и это в какой-то мере компенсировало небольшое разочарование от несовпадения “ожиданий и реальности” и в городе было несколько мест, которые нам понравились. Просто при поездке в Ланкастер надо “твёрдо ожидать” увидеть типичный город 17-18 века.
Сам город достаточно небольшой, практически все интересные места находятся в “шаговой доступности”, если, конечно, прогулка в полчаса для вас не проблема. Как я уже сказал, архитектура достаточно стандартная для того времени. Мне лично она нравилась:
Мы с удовольствием походили по городу, хотя Оксане и Алисе центр города показался немного “депрессивным” – было мало народу. Как по мне – это было гораздо лучше, чем толкаться локтями с другими людьми.
Во время прогулки заметили над город купол какого-то строения и решили свернуть в его направлении. Дошли до большого парка –
парк имени Уильмсона. Сам парк был финансирован бароном Уильямсон (или Вильямсон – как правильнее?), отсюда и название. Вот что за купол мы видели издалека:

Монументальная архитектурная композиция – мемориал Аштона. Если по лестнице забраться наверх и обойти здание, то вид вот такой:
Позади меня, когда я фотографировал, был “дом бабочек” – оранжерея с бабочками, но было уже поздно, поэтому всё было закрыто. Только оставалось время до сумерек пробежаться по аллеям:


Красивое место, жалко, времени было мало.
Все фотографии можно посмотреть
здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment