Pages

Saturday 29 June 2019

“Чёрный пояс” дзюдо–третий в семье

Привет, народ!

23 июня 2019 свершилось то, к чему я давно стремился: я с Самиром поехали на квалификационное соревнование на “чёрный пояс” у меня, и второй дан для Самира. Соревнование проходило в Хоршеме и это очень удачный зал для нас: там Самир заработал свои последние 30 очей на чёрный пояс. В этот раз повезло мне: мне надо было тоже заработать 30 очей до квалификационных 100 на пояс. Т.е. мне надо было “чисто” выиграть три схватки (либо броском, удержанием или удушающим/болевым). Я победил в двух из трёх квалификационных схваток на выход в “финал” на “линию” – три боя подряд. В “линии”, если выиграть у всех трёх противников, можно “автоматом” получить 100 очей. Мне же надо было хотя бы выиграть у первого противника. Получилось у двух. Первый дзюдоист в “линии” был у меня вообще ребёнок и полегче меня. Но у меня почти две минуты не получалось его “поймать”, но как только я его схватил – бросил. Второй бой я выиграл тоже сравнительно легко, а вот третий… почти 4 минуты, я уже “сдыхал” и мой противник меня бросил. Ну что ж, “очками” надо делиться :))
Вот дайджест моих бросков:

Самиру же пришлось гораздо тяжелее. Он, при своём весе 68 кг. (“растолстел” от безделья в университете) боролся с более тяжёлыми дзюдоистами,  “чёрными поясами”, на второй дан. Два раза проиграл, но в третьем бое был очень близок, чтобы выиграть иппоном – чуть-чуть “недодавил”:

Ну что же – второй дан просто так не дают :) Придётся Самиру потрудится побольше :)))
Мы после соревнование – уставшие, но довольные:


И с “группой поддержки”:

Так что Алиса, Самир и я – три “чёрных пояса” в семье. Осталось уговорить Оксану :)
Все фотографии здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment