Pages

Tuesday 21 April 2020

Стоимость владения собакой-2 или влияние страховки

Привет, народ!

В предыдущем посте я предоставил цифры расходов на собаку, а страховку и выплаты выделил отдельно. Сегодня утром проснулся и подумал, что надо бы всё-таки всё свести вместе, чтобы увидеть эффект затрат на страховку собаки и выплат. Вот что получилось:

На 2020 я “спроецировал” затраты на еду и на ветеринаров (сколько мы уже заплатили из-за болезни Маркуса плюс его регулярные таблетки). Дааааа…. По грубым прикидкам “TCO” вырастет где-то в 1.5 раза!
График, включающий все расходы и минус выплаты страховой компании по болезням Маркуса:

Получается, что в целом дорогая страховка на собаку очень увеличивает сумму денег, потраченных на “всё-про-всё”. С другой стороны, она позволяет не волноваться о размере счёта при болезни Маркуса. Последний раз, когда он болел, ветеринары так меня и спрашивали, стоит ли продолжать лечение собаки из-за того, что стоимость росла и росла. Я им тогда ответил, что меня сумма не волнует и у Маркуса очень хорошая страховка.
Судя по таблице, в обоих серьёзных случаях счёт за ветеринарные услуги был около £5,000 (по крайней мере страховка позволяет “сглаживать” пики расходов). Как мне кажется, это должно быть минимальной суммой, на которую нужно страховать собаку. В идеале страховка должна потом покрывать и хронические болезни. Если есть желание рискнуть, то можно покупать страховку дешевле (но “покрытие” хотя бы на £5,000) и ежемесячно откладывать какую-то сумму на лечение домашнего любимца. Потом, если всё сложилось хорошо и дорогостоящее лечение не потребовалось, можно эти деньги потратить на что-то другое. Но надо понимать, что иногда стоимость поддержания здоровья собаки в случае серьёзных болезней может быть астрономическая. У наших соседей собака болела раком, так они потом прикинули, что страховая потратила порядка £120,000 за 6 лет. Но это позволило продлить жизнь пса на эти 6 лет.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment