Pages

Monday 4 January 2021

Прогулки после Нового года – Beacon Hill

Привет, народ!

Утро второго января было получше чем первого: солнечный день, без ветра. Мы с Маркусом наслаждались солнышком во время утренней прогулки. Так что сам Аллах велел продолжить начатое в прошлый день: пойти по новому маршруту. Я выбрал рекомендованный National Trust-ом “Coombe Hill and Chequers trail”. И мы даже сумели выехать пораньше, чтобы не бродить потом в темноте. Где-то в полдень погрузились в машину.
”Облом” был там, где мы его не ждали. Начало маршрута пролегает от стоянки на вершине холма и когда мы подъехали к стоянке, то упёрлись в длинную очередь из машин. Непонятно было, чего стоим и я решил “ногами” разведать причину. А она была банальна: парковка маленькая, была забита и куча народу ждала, чтобы кто-то уехал. Шансов в разумное время припарковаться и пойти в “поход” было мало, поэтому Оксана развернула машину и мы поехали искать место припарковаться. Пришлось отъехать на 1.5 мили прежде чем в какой-то деревушке мы нашли где можно было оставить машину у обочины дороги. Это полностью “поломало” план нашего маршрута и пришлось импровизировать: просто пошли в том направлении, где было больше людей и вышли к подножью холма Beacon. Оказалось, что он должен был быть включён в наш первоначальный маршрут и мы “попёрли” наверх:

Широкоформатная камера телефона искажает пропорции, на самом деле холм был гораздо массивнее и возвышался над равниной.
Ещё у подножья:

А вот та церковь, которая видна на последней фотографии:

Мы как раз мимо неё прошли перед нашим “восхождением”.
Каких-то 220м. вверх и мы на вершине. А там… красота!

Ну и пейзажи ничего так были ;))))

Налюбовавшись видами, мы двинулись вниз по склону к тропинке, которая привела нас к входу в лес:

Единственное, что мешало любоваться красотами во время прогулки – это окружающая грязь! Всюду и везде:

Большей частью приходилось смотреть под ноги, чтобы не плюхнуться с размаху мордой в болото! Практически весь наш маршрут состоял из таких участков:

Хотя, когда выходили на участки с более-менее нормальной поверхностью, хотелось вертеть головой и любоваться открывающимися картинами:

Мы на обратном пути к машине были у подножья того холма, с которого должен был начаться наш путь и мне удалось сфотографировать первую “точку”, до которой мы должны были дойти – мемориала погибших в Южно-Африканской войне:

Обязательно там побываем, только пусть потеплеет и болото засохнет :) Ну и карантин закончится. Кажется, нас опять “засовывают” в полный карантин по всей стране с завтрашнего дня.
В этот раз мы почти дошли до машины до темноты. Оставалось по прямой метров 500, но дорожки для пешеходов не было и дорога, по которой теоретически можно было дойти, была слишком “оживлённая”. Из-за этого нам пришлось делать крюк где-то километра полтора-два, чтобы добраться до припаркованной машины. И уже было темно :)
Так… объявили карантин по Англии, так что до его окончания мы вряд ли куда-либо снова выберемся.