Pages

Thursday 30 March 2023

Визит короля Чарльза III в офис ЕБРР

Привет, народ!

За свои два месяца работы в ЕБРР у меня было больше “экшена” чем за всё время работы в HCL и Carphone: я успел поучаствовать в телеконференции с различными главами гос. учреждений Украины; встретился вместе с другими украинцами, работниками ЕБРР, со Славой Вакарчуком; но всё “затмил” визит короля Чарльза III в главный офис банка.
Принц Чарльз (тогда он был ещё принцем) участвовал в церемонии открытия первого офиса ЕБРР в Лондоне. Банк полгода назад переехал в новое здание на Canary Warf и, я так понимаю, “по старой памяти” уже “король” Чарльз III согласился официально “открыть” новый офис :)
К приезду Короля у нас готовились основательно, даже с точки зрения IT. Никто не хотел “ударить в грязь лицом” и начать удалённые трансляции с перебоями :) Заранее побеспокоились о безопасности: для встречи с Чарльзом III были выделено несколько зон и необходимо было за насколько дней получить специальный пропуск. Ничего сложного в это процедуре не было, просто надо было лично явится на первый этаж и получить один пропуск на руки. В первый день, когда начали раздавать пропуска, мы с коллегами спустились вниз на 15 минут раньше начала, и то оказались в “хвосте” длинной очереди:

Мы с коллегами решили, что мы будем “встречать” Короля на первом этаже. Потом я узнал, что мне, как гражданину Украины, можно присутствовать при встрече Чарльза с коллегами с Украины и Турции в конференц-зале и поучаствовать в презентации от лица пострадавших от войны в Украине и от землетрясения в Турции. В банке, оказывается, есть список со всеми подробными сведениями о каждом работнике. Я забыл, что когда я устраивался на работу, каждую строчку в моём резюме проверили и требовали подтверждения. Тогда же, видимо, и зарегистрировали мои два гражданства. Так что я получил отдельный пропуск для конференц-зала, но уже по списку. Тот который для встречи на первом этаже я отдал своему менеджеру, надеюсь, это мне “зачтётся” в конце года при подведении итогов :)
За три для до визита Чарльза III нам разослали емейл с кратким описанием процесса визита, этикета, если Король решит пообщаться и т.п. Правила этикета были очень простые: мужчинам приветствовать Короля кивком головы, женщинам – книксен, обращаться первый раз “Ваше Величество”, затем – “Сэр”. Самому к Чарльзу III не “лезть”, но если Король решит перекинуться парой слов – то пожалуйста.  
Ещё просили не сообщать о визите до окончания церемонии и не пересылать этот емейл за пределы банка. Как потом выяснилось, в тот же момент около 44 человек пытались “форварднуть” емейл :))) Как говорится, дисциплины можно добиться только “кнутом” ;)
В день встречи я с моей коллегой пришли в конференц-зал минут за 40, чтобы занять лучшие места. Я уже пару раз был в там и знал где лучше сесть, чтобы быть поближе к главным действующим лицам :))) Так оно и получилось: когда король Чарльз входил в комнату, я стоял прямо напротив дверей и он прошёл меньше чем в метре от меня. Затем мы чинной расселись и начали слушать докладчиков. Вот как это выглядело:


Слева от Короля сидит глава банка, Одиль Рено-Бассо, потом три мои коллеги, которые, к сожалению, пришли раньше меня, ну а потом я :) Тем, которые сидели напротив – им крупно не повезло, так как комнату снимали только с одной точки.
Я им мои коллеги попали на видео, которое опубликовала газета “Daily mail”, посмотреть можно по
ссылке, но там камера очень быстро скользила по нам и увидеть меня можно мельком.
Вся встреча с Королём была формализована: со вступительным словом выступил вице-президент банка, потом глава украинского филиала (эвакуированного в Варшаву), потом сотрудница Турецкого отделения. Король Чарльз всё это выслушал, ему сказали, что на этом встреча закончена и его повели дальше. Проходя мимо двух женщин одетых в яркие платья-вышиванки, Чарльз остановился возле них и перекинулся парой слов. Чёрт! Я так хотел пожать руку Королю, чтобы “выиграть” у Алиски – с ней, когда она была в детском садике в Carphone, разговаривал тогдашний премьер-министр Гордон Браун! Дети из садика были в холле, когда премьер-министр посетил Carphone. Проходя мимо Алисы он остановился и сказал: “Какая красивая девочка!”, а Алиска засмущалась и спряталась за воспитательницу. Мне надо было чтобы Король хоть бы поздоровался со мной :)))) Не получилось! :) Ещё хуже, наверное, было нашим коллегам, которые подключились к встрече удалённо. Они даже лично Чальза III не увидели, только “потырилсь” в мониторы и всё.
Но с другой стороны, я теперь “официально знаменит”: одна из этих фотографий есть на официальном сайте Королевской семьи,
вот здесь. Я даже страницу сохранил себе на OneDrive, чтобы через много лет можно было полюбоваться собой в паре метров от короля Чарльза III :D
Можно сказать что это была не первая встреча с королевской семьёй, мы когда-то на
прогулке возле Виндзора имели честь побеседовать с принцем Эндрю :)))
Ну, конечно, на следующий день работа банка на пару часов была парализована, когда мы все получили официальные фотографии. Все выискивали себя на фото и видео, чтобы поделиться с друзьями и родственниками :) Кстати, самому нельзя было делать фотографии и мобильные телефоны тоже запретили.
Я скачал все фотографии и их можно посмотреть здесь, хотя они все довольно однотипные.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment