Pages

Tuesday 2 January 2024

25 лет со дня свадьбы – пляжный отдых

Привет, народ!

Первый пост в новом году! 2024, всех поздравляю с наступившим и желаю исполнения всех желаний, плюс чтобы орки сдохли наконец-то.
Но речь не об этом. С отпуском во Франции я справился, пусть и потратил на это дольше времени, чем хотелось бы. Сейчас я хочу рассказать про наш отпуск на Канарских островах.
В ноябре мы праздновали с Оксаной 25 лет со дня нашей свадьбы. Когда решали, как мы отпразднуем наш юбилей, я подумал, что неплохо бы устроить праздник Оксане: она любит море и пляжный отдых. Начал смотреть, что есть с хорошей погодой. Оксанкина подружка как-то отдыхала на Тенерифе в декабре и была очень довольна тёплой погодой. Я глянул – в декабре должно быть на уровне 25-26 градусов, вроде бы не замёрзнешь :) Начал проверять отели, авиабилеты – оказалось, что цены были очень демократичные, так как был не сезон – за пределами всех школьных каникул. По советам друзей (Юры и Лены К.) выбрал опцию “всё включено”, чтобы не бегать и не искать где можно поесть. Гостиницу выбирал так, чтобы было ближе к аэропорту на острове Гран Канария и близко к пляжу.
Самое сложное – это была “логистика”. Вылетали с Гатвика, так что зарезервировал стоянку возле аэропорта – так получалось экономнее, чем на такси. Затем нашёл, что можно купить за смешные деньги трансфер с аэропорта на Канарах автобусом (MTS Globe) туда и обратно. Как решил эти вопросы – сразу успокоился.
В день вылета мы выехали оооочень заранее, потому что не хотелось рисковать вылетом из-за обычных пробок на моторвеях. Но мы доехали без проблем, оставили машину на долговременной стоянке и были в аэропорту часа за 4 до вылета. Проверку вещей и паспортов прошли тоже быстро – мало народу, опять же, не время отпусков, и были готовы ждать вылет. 
4-ре часа до Канарских островов.

В Гран Канария приземлились где-то в 6 вечера, быстро нашли свой автобус и за 30 минут доехали до отеля - Beverly Park Relaxia Hotel.


Заселились в номер. Номера, должен сказать, так себе. Но для нас главное было чтобы можно было комфортно поспать, а большую часть времени мы планировали проводить на море. Но, сволочи, номер нам дали не с видом на океан, как я заказал. Точнее, пляж можно было увидеть, если выйдешь на балкон, но на фотографиях на Expedia это выглядело так как будто двери сразу “смотрят” на берег. Вот что мы видели из номера:


Я на следующий день пошёл “скандалить” с менеджером гостиницы, мол, показывали одно, а подсунули другое! Надо отдать им должное: наглости у персонала не занимать! :)))) Они твёрдо стояли на своём, что океан из номера виден, пусть и “частично”. Мой аргумент, что я деньги заплатил полностью, а не частично, их не впечатлил :) Как вариант мне предложили доплатить 35 евро за оставшиеся дни отпуска и получить другую комнату. Выбора не было, заплатил. Зато мы стали наслаждаться видом на океан и шумом волн!


Так здорово засыпать и просыпаться под шум океана! Хотя Оксана говорила, что сначала ей было страшно. Шум от волн был такой, что ей казалось будто вода сейчас всё смоет :)
Ну дальше у нас начался пляжный отдых. Точнее, начался он у Оксаны, я заболел в первый же день! Когда мы ещё ехали в аэропорт я начал чувствовать, что какая-то “зараза” ко мне подбирается. Когда мы приземлились – у меня уже была конкретная температура. Два дня я валялся в номере, выходил в маске только покушать в ресторане. На третий день у меня хватило сил “выползти” к бассейну у отеля, поваляться в шезлонге. С четвёртого-пятого дня я уже начал выздоравливать и выходил с Оксаной на пляж.
Пляж. Черный базальтовый песок, часто было ветрено и из-за этого были волны. Но вдоль берега насыпаны волнорезы, за которыми можно было “спрятаться”:

Флора острова очень скудная, богатая растительность только тех местах, где её поливают. В основном природа выглядела как возле пляжа:

Песок, камни и кактусы :)
Пляжи тоже интересные… как бы так объяснить… Казалось, что из Германии вывезли дом престарелых, в которой собрались яркие поклонники “сексуальной революции”! :))) Дедушки и бабушки в костюмах Адама и Евы гуляли по пляжу, купались в океане :))) Не знал куда глаза прятать :D
Многие женщины купались топлес. Лучше всего это прокомментирует вот этак реклама 16-летней давности :))

Да уж… Ну это такое дело.
Когда мы были на Канарах, нам повезло в том, что температура поднялась до 30 градусов. Было как нормальное лето. Вода была около 20, она “бодрит” когда входишь в воду, но потом быстро привыкаешь и не замечаешь. Можно долго плавать и не мёрзнуть. Думаю, вода там постоянно такой температуры, но при +30 приятнее вылезать из воды ;) Я с собой ещё взял маску и ласты – планировал “охотиться” за рыбками. К сожалению, оказалось, что подводный мир острова такой же пустынный, как и надводный. Я видел пару “селёдок”, которые проплывали мимо по своим делам, но того разнообразия, как на Корфу, не наблюдалось. Поэтому большую часть времени я валялся с электронной книгой вместе с Оксаной. За отпуск я прочитал несколько научно-фантастических книг и очень этим доволен :)
Когда нам надоедало лежать на пляже, мы пару раз загорали на шезлонгах возле бассейна в гостинице:

По вечерам мы выходили на “променад” по набережной вдоль моря. Там была отличная пешеходная дорожка, по которой, казалось, можно было обойти весь остров по периметру:





Один раз выбрались в городок, возле которого была расположена наша гостиница. Ночная жизнь кипела: рестораны, бары с “живой музыкой”:



Но “чревоугодию” мы предавались в отеле :))) Завтракали, обедали и ужинали мы там. Оксана была не в восторге, но как для меня – кормили там вкусно. Разнообразный выбор: птица, говядина/свинина, морепродукты… гарниры с салатами, десерты. Вот десерты немного “подкачали”: торты там были “искусственные”, скорее всего, на основе сливок из баллончиков. Оксанка, видимо, ожидала “ресторанной еды”, но это была как большая столовая со “шведским столом”. Официанты, должен сказать, работали супер-эффективно: стоило чуть зазеваться - и они “сметали” грязную посуду со стола, даже если ты не закончил кушать :)
Так прошли наши 10 дней. Как отдых – отлично, но дальше было бы скучно. Может быть мы потом могли бы себя занять, но тогда надо было бы план составить. В отеле предлагались к прокату велосипеды, машины… наверное, “дали бы себе раду”, если бы оставались дольше.
В назначенное время за нами заехал автобус и отвёз нас в аэропорт:

Было очень грустно уезжать из лета в типичную английскую погоду :)

Суммируя: нам понравился такой отдых, чтобы где-то на море с солнечной погодой. И детей с собой таскать не надо :)
Все фотографии
здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment