Pages

Tuesday 2 July 2024

День на море

Привет, народ!

В прошлую неделю в Англии стояла тёплая погода. Температура поднималась до +29, народ "стонал" :) Как всегда: холодно - стонут, жарко - тоже жалуются :))) И поэтому я предложил Оксане и Кате Л. с Лизкой-Подлизкой поехать в субботу к морю. Правда, к выходным у нас настало обычное "английское" лето: тучки, +19! Но нас это не испугало. Ещё мы хотели Катю-Дороти свозить к морю, так сказать - познакомить её с "большой водой". Маркус у нас очень любил отдых на пляже. Как только он там оказывался, практически не вылазил из воды. Чтобы поехать с Катей-Дороти (буду там называть нашу корги, чтобы не путать с Катей Л. :)) я нашёл пляж, где с собаками можно посещать круглый год. Очень много мест, где собакам нельзя с мая по сентябрь. “Dog-friendly” пляж нашёлся в Западном Эссексе.
Мы стартовали утром в 9, заехали в Лондон за Катей и Лизкой-Подлизкой, ехать надо было два часа, правда, мы сделали посередине пути остановку, чтобы Катя-Дороти смогла подышать свежим воздухам. Она у нас плохо переносит дорогу в машине и мы волновались что и в этот раз будут проблемы. Но Катя-Дороти показала себя достойно: меня не описяла и на меня не вырвала:)
На пляж мы прибыли уже к часу дня. Парковка была практически на линии пляжа, что было неплохо - не надо было тащить кучу вещей на большие расстояние. Пляж - не песочный, галька, но мне лично такой больше нравится, так как песок не липнет к ногам, не "лезет" в карманы и прочее.


Оксана только жаловалась, что ей ходить было неудобно, потому что она пляжные тапочки не взяла. А я взял и не "жужжал" :) 
Из-за погоды на пляже было очень мало народу. Мы вполне комфортно расположились и, так как время было обеденное, сразу же покушали :) Оксана и Лизка полезли купаться, а я, зная температуру воды, "влез" в свой короткий гидрокостюм, только после этого зашёл в воду. Первый раз я просто окунулся, второй раз я решил поплавать и минут через пять, я почувствовал, что руки-ноги у меня начали стынуть. Наверное, в Англии летом надо купаться только в "полном" гидрокостюме - с длинными рукавами и штанинами ;))) 
Катя-Дороти море не оценила :)


Оксана пыталась занести нашу корги в море, но та при малейшей возможности выскакивала на берег и к воде ближе чем на метр не приближалась. Даже когда на пляже были другие собаки и они забегали в море, Катя-Дороти за ними не следовала. Обычно когда мы гуляем её в парке и её друзья лезут в воду, она тоже с радостью плюхается, но на море она воздерживалась. Зато она побегала по берегу, поигралась с другими собаками. Нам приходилось за ней бегать вместо того, чтобы загорать.

Зато когда пришло время собираться, Катю-Дороти сморил такой глубокий сон, что она не просыпалась, даже когда её двигали :)

Но самое интересное было не в пляже, а в том, что можно было прогуляться по известковым скалам вдоль моря.




Катя обнаружила, что пляж находился недалеко от известных "Семь сестёр" - это семь белоснежных клифов, которые вытянулись по береговой линии. Мы до них шли около часа.
До самих "семерых сестёр" мы не дошли, так как нам дорогу преграждала река, но так было даже лучше, потому что с нашей стороны, откуда мы пришли, можно было увидеть клифы полностью, как красивую панораму.


Когда гуляешь по самому вверху, очень важно не подходить к краю. Скалы известковые, легко “подтачиваются” волнами и ветром. На краю иногда видно, что верхняя часть вот-вот готова обвалиться:

Видна трещина по земле. Если упасть вниз, то мало не покажется:

Я был далеко от края, тянулся рукой, но ноги всё-равно были “ватные” :)
Все фотографии здесь
.
Ну и для хорошего настроения :)))

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment