Pages

Sunday 19 February 2006

UK: Кем мы будем в английском обществе. 19 февраля 2006.


Привет, народ!


 


В пятницу нам со Стасом популярно обьяснили, кем мы будем в английском обществе. Наш менеджер («махровый англичанин») хотел одного из нас послать во Францию делать аудит айти-инфраструктуры. Все «уперлось» в то, что на следующей неделе ни у меня, ни у Стаса ничего бы не получилось: надо открывать визу во Францию, а это минимум неделя. Тогда Стас сказал, что он скоро получит английский паспорт и будет «инглиш». На что менеджер, ехидно усмехаясь, обьяснил, что мы со Стасом будем «бритиш», но не «инглиш». Я засмеялся и обьявил, что это какой-то расизм получается, но менеджер, так же ехидно улыбаясь, со мной спокойно согласился. Вот так вот... может, мои дети будут «инглиш» или дети моих детей.


Ну а я на следующей неделе собираюсь продолжить свое водительское образование. Я все-таки решил пройти еще дополнительный курс вождения «Пасс Плас», т.к. на моторвеях при большом количестве развязок я иногда «торможу», и еще себя неуверенно чувствую ночью. Я в основном водил днем, и только один раз ночью. И когда мне надо ночью вести машину, я немного теряюсь, за какие ориентиры «цепляться» глазом. Когда едешь днем, видишь намного дальше и может среагировать на трафик соотвествующим образом, а ночью надо иметь другой стиль ориентирования.


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.

5 comments:

Alexey said...

Твои дети уже не "инглиш" и никогда ими не будут. "Инглиш" - это
национальность в русском смысле этого слова. Твои внуки имеют шанс быть
наполовину "инглиш". Хотя, если ты будешь продолжать жить в Уэмбли,
скорее всего, они будут наполовину "пакистаниан" :). И вот, наконец,
твои правнуки имеют (уже очень небольшой, но всё таки) шанс быть на три
четверти (что уже практически полностью) "инглиш".

Rustam said...

А ты вообще на джава программируешь! :)

Dmitry said...

В этой истории меня удивлет одно: скакой тактичностью, как мягко Ваш менеджер указал Вам несоответствие ваших запросов и возможностью этого гостеприимнейшего народа интегрировать Вас в свое общество :). У нас, если какой-нибудь гастарбайтер из сильно восточных республик, ляпнул: Завтрэ палючю пашпортэ, бюдю рюскимэ - последствия описывать не буду :). Я так понимаю: у Вас отличие инглиш и бритиш, как у нас:русских от россиян.

Mike said...

У нас бы за такую "тактичность" этот менеджер мог бы вылететь с работы. Другое дело, что кого у нас тут считать "коренной" национальностью? Индейцев разве :)

Rustam said...

Миша,
 
Ну в принципе ничего страшного не сказали, тем более, все правильно: здесь народ называется британцы. Англичане - это еще из той поры, когда была Англия, Уэльс, Шотландия и т.д. :)
Руст.

Post a Comment