Pages

Thursday 2 February 2006

UK: Toyota Corolla. 2 февраля 2006.


Привет, народ!


 


Ну наконец-то оно свершилось: я вчера забрал машину от диллера. Она была еще готова позавчера, но я был у "черта на куличках" - в центре Лондона - и заехать к диллеру не мог. Вчера я тоже был там же, но уже я закончил к трем часам все, что мне надо было, и "рванул" к диллеру. В 4 дня я был на месте, подписал пару бумажек, и получил ключи. Минут 10 у меня ушло на то, чтобы закрепить все "гаджеты": "блютус хендсфри", айпак с ТомТом-навигатором, ГПС приемник... Пока я устраивался, меня кое-что насторожило (об этом чуть ниже), но я был оооочень заинтересован, чтобы выехать пораньше, так как трафик в Лондоне после 5 вечера и до 7-ми - хоть вешайся. Меня "ТомТом" повел по дороге, которую я не знал, и он вывел меня к очень сложной развязке. И я в последний момент обнаружил, что у меня в ТомТом-е слетело голосовое уведомление, поэтому для того, чтобы не пропусть свой поворот, мне приходилось смотреть на ТомТом и рулить, что не всегда получалось. В результате я неплохо покатался по Чисвику (район такой):


 


1.      Три раза пропустил свой поворот на раундэбауте.


2.      Один раз вместо сьезда выехал на моторвей, пришлось сьезжать через пол мили и разворачиваться.


3.      Уже на подьезде домой встал не в ту полосу (потому что была свободная), а там оказалось "только направо", а мне надо было прямо, пришлось пробираться закоулками опять на главную дорогу.


 


На "хенгер-лейн" трафик был плотный почти до самого дома. Кто живет с нам знает, что в это время можно быстрее дойти, чем доехать. Ох уж я и наработался "сцепление-газ-первая-вторая-тормоз-первая" и т.д. Трип-компьютер показывал средний расход топлива - 6 миль на галлон (для сравнения - для этого двигателя по моторвею норма - 40 миль на галлон). Вообщем, когда я домой добрался, мне уже было хорошо...


Вечером мы сьездили в гости к Колесникам и Ткачам, похвастались новой машиной, и Стас с Валерой подтвердили то, что меня насторожило: в машине стоит кондиционер, а не климат-контроль. Так же я не "досчитался" электрических стеклоподьемников на задних окнал, и отделки "под алюминий" на передней консоли. Одним словом, какая-то у у машины странная спецификация получилась - помесь Т3 и "колор едишн". Вообщем, "польские корни" у нашего диллера дают о себе знать - туфту гонит только так. Я его попытался вызвонить, его на работе не было, будет завтра. Вот завтра буду с ним скандалить.


Ну а сама машина нам всем понравилась. Детки пищали, сами вспомнили про свои дополнительные сиденья (чтобы нормально ремень безопасности закреплялся), и наслаждались поездками. Оксана тоже очень довольна, ну и я за компанию. Немного надо приноровиться к рулю - очень "нежный", и коробке передач - она настолько "мягкая", что иногда трудно сообразить, на стоишь ли ты на передаче или на "нейтралке". Ну а все остальное - без недостатков, все-таки новая машина.


Очень помогает нашлепки "Л" (знак нового водителя) - народ разбегается во все стороны, все норовят уступить дорогу.


А это мои девушки возле машины:


 


 


Засим раскланиваюсь,


Руст.


 

10 comments:

Khlusoff said...

Привет!Ну..  Батенька..  Можно только поздравить Вас всех...  Хороший подарок ті себе сделал...  Извини что с опозданием...  С днем рождения тебя. желаю всего.......... :)

Rustam said...

Спасибо, Славик! :)
 
Руст.

Юрий said...

Поздравляю с покупкой! Хороший бренд взял. Желаю поскорее заработать на Camry ;)

Rustam said...

Привет, Юра!
С "камри" будет проблема: они здесь не продаются :)
Руст.

Dmitry said...

Как это Камрями не торгуют? Я понимаю - Авалон? А Камри им чем насолила? Авенсисы, то хотя-бы есть?
Я так и не понял как называется комплектация? У нас тут свои названия. И дай ссылочку на характеристики. Интерестно все-таки.
А вообще молодец! Так держать. Как говорили в фильме начала перестройки: дави их Кравчук!

Rustam said...

Привет, Дима!
 
А вот так и не продаются! Зайди на www.toyota.co.uk и попробуй найти :)
 
Руст.

Dmitry said...

Поизучал предложенный сайт: забавное дело,  AIGO у нас, конечно, не продают - такая капсула смерти не вылезет из колдобины или воспринята как лежачий полицейский.  Любимая машина авторитетных людей в России, LandCruiser 100, у Вас продают как Amazon. При чем здесь Бразилия? А Land Prado идет как просто Land. Серой мышы офисных парковок (Camry), в GB нет. А на чем у Вас ездят манагеры среднего звена? Слышал, что в Еврепе не знают брэнд Infiniti? Так ли это?

Rustam said...

Дима,
 
Ну у нас вместо "Камри" используются Авенсисы или Ягуары :) И Мерседесы. Только не 600-ые и прочее, а эти.. как их там - спортивные модели.
Кстати, Дима, если у тебя дома ДСЛ, то давай связываться голосом по мессенджеру. Будет вообще бесплатно.
 
Руст.

Dmitry said...

Заметано. Только я у сына узнаю как это делать, когда он из школы придет

Dmitry said...

Мне сын настроил программулину и установил Вэб-камеру, так, что завтра устроим видеоконференцию. До вечера.

Post a Comment