Pages

Saturday 28 January 2006

UK: Мой/наш День рождения. 28 января 2006.


Народ, привет!


 


Наконец-то мне удалось насобирать с разных источников фотографии с моего/нашего Дня рождения (читаем почему дальше). Я тогда просто забыл фотоаппарат дома, поэтому написание письма откладывалось до сих пор.


Ну, как многие помнят – 18 января у меня было День рождения. Честно скажу, что было очень приятно получить массу поздравлений и звонков из дальнего и ближнего зарубежья. Мне было очень чертовски приятно: СМС-ы, звонки по скайпу и мессенджеру, звонки на мобильник и на городской телефон, е-мейлы. Чувствовал себя прямо важной персоной!


Ну так о чем я... А! День рождения. Оказалось, что не только я один такой хитрый, чтобы родиться в середине января. У нас есть Леша Юдичев, который родился 17-го, у нас уже есть и Лена Колесник, которая родилась... 18-го! Так что День рождения был не «мой», а «наш»! Мы же все одна компания, и решили отпраздновать три Дня рождения в один день. Стас зарезервировал паб на субботу на 16 человек, недалеко от нас, и мы скромно откушали (кушать в Англии тяжело – порции безразмерные. Стейк занимает пол тарелки, которая в диаметре, наверное, сантиметров 30!).


Ну и фотки. Это президиум из именниников:


 


 Лена, Леша и я.


 


Это ближняя половина стола:


 


Это мы:


 


К сожалению, люди с фотоаппаратами не так ответственно подошли к делу, как я обычно, поэтому всю компанию охватить не удалось, вот только фотка перспективы (за кадром, сожалению, остались Юра и Лена Когуны, Ткачи):


 


Мне в подарок друзья «неожиданно» подарали GPS-приемник и «держатель» для iPAQ, чтобы можно было по ТомТом-у ездить (люблю «неожиданные» подарки (и делать/и получать): не надо заставлять людей мучаться, придумывать тебе подарок, а потом не надо тебе мучаться, думая, куда/кому потом эти подарки «сплавить». Люблю, чтобы все было «по хозяйски»). Это для машины, которая до сих пор не понятно где без меня ездит. К диллеру еще не пришла. Ладно, будем ждать...


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.

2 comments:

Dmitry said...

К вопросу о звонках. Олег установил дома на компе программулину
Теперь будем звонить Вам по цене 1,7 евроцента за минуту. Раньше
звонили по 6,5

Rustam said...

Привет, Дима!
 
Ну молодцы! :)
 
Руст.

Post a Comment