Pages

Friday 27 January 2006

Windows Live Contacts, MSN spaces and more..

Привет, народ!


 


Microsoft, как всегда, радует людей: кроме Windows Live Mail, Messenger недавно были обновлены MSN Spaces. Я сам даже заметил это сегодня утром, был поражен, что, например, не было индикатора о занятом/свободном пространстве, оказалось, что теперь пространство не ограничено! Но лимит есть: 500 фотографий в месяц. Я думаю, очень трудно достичь такого лимита...


Разработчик Microsoft Mike Tores уже написал подробно, что изменилось (см. сюда http://spaces.msn.com/mike/blog/cns!FBABF8E542F5D5DB!5149.entry), я же напишу кратенько что мне понравилось:


 



  1. Нет ограничения на размер блога, кроме как 500 фотографий в месяц.

  2. Блоги доступны теперь без «members», т.е. http://spaces.msn.com/rustam.

  3. Улучшен «контрол» на фотоальбомы и (наконец-то!) появилась возможность писать комментарии к ним.

  4. Появилась интеграция с Windows Live Contacts. Это:


    1. Линчый профайл;

    2. Теперь когда кто-то пишет коментарий, он может вставить туда свои данные из своего (Леша, это прямо для тебя! А то ты стонал, что надо постоянно вбивать свои данные). Там же вставляеться фотка из контакта.

  5. Если блог доступен только для списка контактов из Messenger, теперь появилась возможность запрашивать доступ из блога. У меня профайл опубликован в общий доступ, но, по моему, это было очевидно, что такой функции не хватало.

 


Вообщем, изменения кажутся мааааленькими, но на самом деле мы подходим еще к одной «финтивлюшке», которая меня очень обрадовала: Windows Live Contacts! Я лично трачу очень много энергии, пытаясь обновлять данные в контактах. Многие, наверное, помнят, как я «спамил», пытаясь обновить данные. Несмотря на это регулярно кто-то меняет е-мейл и мои письма на него/нее не уходят (Товарищ «Черный оракул», если ты читаешь это письмо, попроси Анжелу прислать мне ее адрес). Так вот: теперь каждый может создать свой контакт и вбить туда свою контактную информацию. И тогда можно будет подписаться на этот контакт, и изменения будут рассылаться подписчикам или станут доступны сразу же. Я уже подписался на контакт Миши Б., Шо. И, опять же, все дело в интеграции: этот контакт доступен в Windows Live Mail, Messenger, MSN Spaces. Может быть, еще где-то, но я до этого еще не дошел.


Народ, давайте все вместе обновим/создадим свои профайлы, чтобы не мучаться в поисках е-мейлов и телефонов! Microsoft предоставила технологию (и замечательную, как мне кажется), теперь мы должны ее использовать!


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.


 

5 comments:

Alexey said...

Ммм.. ты каких-то proprietary слов тут наговорил - live contacts, live mail. Вот, пишу комментарий и всё равно всё вбиваю руками. И знаю, что пишу я всё это зря, потому что никто и ничто не скажет мне, что мне кто-то ответил. Лажа это всё.

Оппа.. "Publish Comment" кнопка не работает. Поздравляю с новой версией!

Оппа #2... Кнопка теперь нажимается, но:

Server Error in '/' Application.
Runtime Error
Description:
...

Rustam said...

Ну я тебе ответил... И что, тебе оно надо было!? ;)
Рустам.

Andrey said...

Мда... действительно веселее....
Текст смотрю можно форматировать.
А еще, кто не обратил внимание, появились новшетсва относительно отображения фотоальбома :)
 
А что касается комментов, то их и раньше можно было цеплять.

Andrey said...

Но один глючок я всетаки нашел....
Я не могу понять, как теперь менять последовательность вотоальбомов. Этот вопрос я и задал разработчику. будем ждать ответы.

Dmitry said...

А последовательность менять проще пареной репы:
Цепляешь мышкой фоточку снизу и тянеш...тянешь ее вверх пока коврик не кончится. Потом вторую.
Очень продуктивное упражнение для скучающих  в офисах манагеров.

Post a Comment