Pages

Thursday 5 January 2006

"Halo"


Привет, народ!


 


После почти трех летнего перерыва я нашел в себе силы «оторваться»: почти все рождество играл в «Halo». Тот, который доступен для компьютера, а не «Halo2», который выпущен только для XBox. Что я должен сказать: все-таки Microsoft – это контора. Порадовали меня, старика. Кто меня знает, тот помнит, что я люблю игры для «спинного мозга»: Quake, Doom, Duke Nukem. Это там где бежишь и все что движется подавляешь огнем из всего имеющегося арсенала оружия. И «Halo» не подкачал: всего этого было в достатке. Но в отличие от других игр, где разработчики пытались внести немного интелекта (а зачем!?), в «Halo» все гораздо проще... и сложнее одновременно. Просто есть несколько вариантов техники, доступных на разных уровнях. Есть команда, которая тебе помогает в некоторых миссиях. Если две расы, которые враждуют друг с другом. Т.е. вариантов прохождения уровня гораздо больше, чем один. В одном месте на меня поперли «зомби», я их всех перестрелял, а за следующей дверью на меня «поперли» инопланетяне, и патронов у меня уже не хватало, чтобы всех их перестрелять, и прорваться то же, так как комната была маленькая. Так я просто пооткрывал все двери, свел «зомби» и инопланетян, и уже спокойно из укрытия наблюдал, как они с друг другом воюют и хладнокровно добил выживших. В другом уровне я пытался прорваться через мост методом последовательного убиения всего и всякого, и после н-цатой попытки понял, что мне это не удасться просто потому что я не компьютер и запас патронов у меня все-равно ограниченный, так я просто пробежался по мосту, скрываясь за конструкциями и лупя из помпового ружья в упор прямо перед собой и разбрасывая гранаты, аки спелая груша. И прошел с первого раза. Хотя, если бы я продолжал пробовать, я бы, наверное, улучшил свою технику умертвления и прошел бы, скорее всего. Только сколько врени бы на это потребовалось... Но после этого – хоть в спецназ. Кстати, критикуемая неспособность десантника нести более двух типов оружия мне наоборот понравилась: ближе к реальной жизни. Трудно себе представить, что кто-то может бегать, обвешаных пулеметами «Вулкан», гранатометами и прочее. К тому же это тоже требовало определенной сноровки в выборе оружия. В некоторых местах мне при всей моей любви к помповому ружью приходилось его бросать, так как патронов к нему в самом «сердце» базы иноплатетян найти было невозможно я пользовался инопланетными образцами. Вообщем, затягивает и очень. Учтите, что этой игре уже 6 лет, а она все-равно смотрится и играется очень достойно. Я как-то играл на лептопе у Юры Когуна «Half-Life»(?) - так там все портили уровни со всякими логическими загадками – терялся темп игры. В «Halo» такого нет. Перед тем как садиться играть – выспитесь и наештесь наперед.


Еще про наши игры можно прочитать на блоге весьма достойного товарища (хоть он и джава программист – ну кто из нас не делал глупостей по молодости!?) – вот тут.


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.


 


P.S. Любимая, я знаю, ты это сейчас читаешь и думаешь то же, что и я: «Нам в доме не хватает XBox360». Не правда ли!?

3 comments:

Andrey said...

Навеяло на прошлое, говоришь.... А я вот вспомнил, как будучи молодыми мы с тобой, используя нацбанковскую связь играли вечерами в ХЕКСОН :)Эх... хорошо тогда стрелялись. А еще я вспомнил "МЕГАБАЙТ-ИНФОРМ", когда вечерами начинались супер войны в КВЕЙК, где мы вели войны "каждый сам за себя" с пенсионным фондом.Куда оно все ушло? :(

Rustam said...

Привет, Шо!Даааа, я это помню. Только не в "Хексон", а в "Херетик" :) Постарели мы, проблем стало больше, обязанностей прибавалиось... вот туда и все ушло...Руст.

Andrey said...

Рустик, стареем.... но таки HEXON и Hexon-II (я позднее играл).А вот в Херетика я, увы, никогда не играл.Поздравляю со сдачей экзамена.ЗЫ: Ваши.... эти.... лондонские права..... у нас в стране навернякааааа не котируются ;)))))

Post a Comment