Pages

Thursday 5 January 2006

Citrix: Online course "CTX-1455AW Common Management Platform Administration"


Привет, народ!


 


Вот я что-то расслабился: последний экзамен (это был Altiris) я сдал в прошлом году, в ноябре. Опять организму не хватает недосыпаний, впрыскиваний «андреналина» в кровь перед экзаменами. Так что я решил опять начать «напрягаться». Цель: «Citrix Certified Integration Architect». Для сертификации надо сдать 6 экзаменов и пройти один курс он-лайн с тестовыми вопросами в конце. Так я его и прошел, буквально вчера. Причем этот курс дотупен в онлайне, стоит 100 долларов США и оплата только кредитной карточкой. Мне пришлось получить согласие, что эти расходы мне компенсируют и я начал «учебу». Сразу же после первых страничек я понял, к чему они «клонят»: это просто очень хитрый способ разрекламировать «себя красивых». Citrix года два назад купил несколько компаний, интегрировал их продукты и назвал их красивым именем «Access Suite». Но сам Citrix больше известен своими терминальными серверами, а те продукты в нем больше как довески. Но их же как-то надо Citrix продвигать, и кроме того, что надо тратиться на рекламу, Citrix решил вот в такой ненавязчивый способ донести эти сведения до публики. Одного я не понял: почему это я должен платить за этот курс!? Это Citrix мне должен платить деньги за то, что я учил их маркетинговые термины типа «RapidUser», «SmartAccess» и т.д. А без этого онлайнового курса, пусть даже ты и сдашь все 6 экзаменов, сертификата ты не получишь... Очень умно.
Но я к тесту подготовился основательно: вместо того, чтобы зазубривать их глупости (материал я прочитал тем не менее два раза), я скопировал их материал в «Word» когда встречал вопросы рекламного характера в тесте – тупо и молча искал их по тексту в «Word», находил, получал «Correct» и шел дальше. Все-равно три раза ошибся на технических (какой сюрприз) вопросах из-за того, что не совсем правильно понял условия.


Ну а на повестке у меня учеба на «CTX-1256BI Citrix Presentation Server 4.0: Administration». Коллега неделю назад был на курсах, я взял у него учебное пособие (580 страниц) и сделал ксерокопию (можете оценить мое желание учиться!). Хорошо что у нас есть копир, который «засасывает» по пачке и печатает все, а то я бы «загнулся». Все-равно пришлось стоять возле него, так как он много раз или бумагу «зажевывал», или не мог втянуть нормально лист и «плакал», мигая всеми лампочками. Потом я еще эти 580 листов «отдыроколил» и вставил в папку. Ну я и маньяк...


 


Засим раскланиваюсь,


Руст.

4 comments:

Alexey said...

Больше всего жалко лес, из которого сделано столько бумаги.

Yaroslav said...

После CTX-1455AW Common Management Platform Administration дают сертификат какой нить?Давеча оплачивал карточкой экзамен в прометрике за свой счет, и деньги у меня с карточки не списали.Чему был несказанно рад :)

Rustam said...

2Ярослав:По идее должны. Сказали в конце, что ждать надо две недели. И деньги с моей карточке прошли достаточно быстро.Руст.

Unknown said...

Добрый день!
Прошу помощи!
 
Мне до субботы нужно сдать этот экзамен. Материала никакого нет, курс дистанционный я не прошел, о чем будут спрашивать даже не знаю.
Не могли бы Вы выслать Ваш вордовский файл которым вы пользовались присдаче этого экзамена.
 
Заранее благодарен за Вашу помощь!!!

Post a Comment